0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей

Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
время публикации: 11:05  07 мая 2025 года
Фото: Московский зоопарк
Московский зоопарк оформил права на два варианта логотипа, изображающих панду Катюшу. Согласно данным Роспатента, теперь зоопарк обладает эксклюзивными правами на использование данных товарных знаков до 2034 года.
Из предоставленных материалов следует, что товарные знаки получили регистрацию по нескольким классам МКТУ, а именно: 6, 16, 19, 20, 35, 39, 41, 42, 43, 44. Это дает право Московскому зоопарку производить и реализовывать под этими торговыми марками широкий спектр продукции, включая изделия из различных материалов (бронза, дерево, гипс, пластмасса), полиграфическую продукцию и учебные пособия.

Помимо этого, разрешается использовать бренд для рекламной деятельности, организации аукционов и выставок, туристических услуг, дрессировки животных, ветеринарной помощи и научных исследований в сфере биологии.

лого панда.jpg

Панда Катюша, появившаяся на свет 24 августа 2023 года, стала первым детенышем большой панды, родившимся на территории России. В конце апреля 2025 года ее отделили от матери, Диндин, и перевели в отдельный вольер для адаптации к самостоятельной жизни. Планируется, что в возрасте четырех лет Катюша покинет Московский зоопарк и отправится в Китай.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Читайте также:

Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail