0/5

Лента Новостей

12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии

Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
время публикации: 13:15  25 июня 2024 года
Изображение пресс-службы X5
По данным Сбера, доля альтернативной оплаты в безналичных оплатах за 2024 год выросла более чем в 1,5 раза.
Всего россияне совершили с начала года 5,2 млн оплат с использованием биометрии, свыше 178 тыс. из них приходится на столицу.

«Россия первая страна в мире, которая массово начала использовать технологию биометрии для обычных платежей. Прошлым летом Сбер запустил сервис «оплата улыбкой» для массового пользователя. Сегодня по всей стране уже установлено около 600 тысяч терминалов, которые могут принимать оплату по биометрии. Это составляет примерно 30-33% всего рынка работающих терминалов в мире», - отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Крупнейшие города по количеству транзакций:
● Москва – свыше 178 тыс. в месяц 
● Санкт-Петербург – свыше 62 тыс.
● Екатеринбург – 23,5 тыс. 
● Нижний Новгород – 21,5 тыс.
● Новосибирск – 17,6 тыс. 

Интересно, что чаще всего оплата по биометрии происходит в период с 12:00 до 16:00 часов, спад приходится на ночное время — с полуночи до четырех часов утра. 

В настоящий момент к сервису подключились уже 30 млн клиентов Сбера. Ежедневно подключаются и пробуют это метод оплаты по 50 тысяч человек. 

Читайте также:
Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail