0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса

Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
время публикации: 19:30  04 июля 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование среди трудоустроенных жителей крупнейших российских городов: каким видом транспорта чаще всего добираются на работу, сколько времени тратят на дорогу и сколько времени хотели бы тратить.
В социологических опросах приняли участие по 1500 работающих из Москвы и Санкт-Петербурга, по 800 респондентов из других мегаполисов.

Дорога на работу в Москве и Санкт-Петербурге на общественном транспорте занимает около часа, на автомобиле — более 40 минут.

Жители Москвы (69%), Санкт-Петербурга (56%) и Нижнего Новгорода (42%) чаще всего выбирают общественный транспорт для поездок на работу. Большинство жителей Красноярска, Тольятти, Тюмени и Челябинска (по 60%), Ростова-на-Дону и Хабаровска (по 59%), Иркутска и Казани (по 58%) предпочитают добираться до места службы на автомобиле.

Меньше всего времени на дорогу общественным транспортом тратит население Сочи (в среднем 35 минут), Тюмени (38 минут) и Челябинска (39 минут). Дорога до работы на авто быстрее всего также в Сочи (в среднем 26 минут), Тольятти, Тюмени и Ульяновске (по 30 минут), а также Хабаровске (31 минута).

Москвичи мечтают, чтобы дорога на работу занимала менее получаса (в среднем 28 минут), петербуржцы хотят добираться до работы в среднем за 26 минут, а жители Екатеринбурга, Краснодара, Перми — за 20 минут.

По сравнению с 2020 годом нагрузка на общественный транспорт больше всего выросла в Екатеринбурге, автомобилями стали пользоваться реже, среднее время поездки выросло в обоих случаях, но у автомобилистов немного больше. В Воронеже, Ростове-на-Дону, Тольятти и Ульяновске увеличилось среднее время в дороге на общественном транспорте, его стали использовать реже и чаще добираться до работы на автомобиле.

В Омске и Саратове доля автомобилистов также выросла, добираться до работы на машине стало чуть дольше. В Перми и Сочи преобладают поездки на автомобилях, хотя время в пути выросло. Интерес к общественному транспорту в этих городах практически не изменился, а вот среднее время в пути уменьшилось. Значительно выросло время в дороге в Краснодаре, поездки на автомобиле по-прежнему остаются наиболее предпочтительными.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще ездить на работу на общественном транспорте, однако на времени поездки это практически не сказалось.

Читайте также:
Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail