0/5

Лента Новостей

09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Главные новости электронной коммерции за июнь
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса

Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
время публикации: 19:30  04 июля 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование среди трудоустроенных жителей крупнейших российских городов: каким видом транспорта чаще всего добираются на работу, сколько времени тратят на дорогу и сколько времени хотели бы тратить.
В социологических опросах приняли участие по 1500 работающих из Москвы и Санкт-Петербурга, по 800 респондентов из других мегаполисов.

Дорога на работу в Москве и Санкт-Петербурге на общественном транспорте занимает около часа, на автомобиле — более 40 минут.

Жители Москвы (69%), Санкт-Петербурга (56%) и Нижнего Новгорода (42%) чаще всего выбирают общественный транспорт для поездок на работу. Большинство жителей Красноярска, Тольятти, Тюмени и Челябинска (по 60%), Ростова-на-Дону и Хабаровска (по 59%), Иркутска и Казани (по 58%) предпочитают добираться до места службы на автомобиле.

Меньше всего времени на дорогу общественным транспортом тратит население Сочи (в среднем 35 минут), Тюмени (38 минут) и Челябинска (39 минут). Дорога до работы на авто быстрее всего также в Сочи (в среднем 26 минут), Тольятти, Тюмени и Ульяновске (по 30 минут), а также Хабаровске (31 минута).

Москвичи мечтают, чтобы дорога на работу занимала менее получаса (в среднем 28 минут), петербуржцы хотят добираться до работы в среднем за 26 минут, а жители Екатеринбурга, Краснодара, Перми — за 20 минут.

По сравнению с 2020 годом нагрузка на общественный транспорт больше всего выросла в Екатеринбурге, автомобилями стали пользоваться реже, среднее время поездки выросло в обоих случаях, но у автомобилистов немного больше. В Воронеже, Ростове-на-Дону, Тольятти и Ульяновске увеличилось среднее время в дороге на общественном транспорте, его стали использовать реже и чаще добираться до работы на автомобиле.

В Омске и Саратове доля автомобилистов также выросла, добираться до работы на машине стало чуть дольше. В Перми и Сочи преобладают поездки на автомобилях, хотя время в пути выросло. Интерес к общественному транспорту в этих городах практически не изменился, а вот среднее время в пути уменьшилось. Значительно выросло время в дороге в Краснодаре, поездки на автомобиле по-прежнему остаются наиболее предпочтительными.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще ездить на работу на общественном транспорте, однако на времени поездки это практически не сказалось.

Читайте также:
Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail