0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mothercare в России сменила название на Motherbear

Mothercare в России сменила название на Motherbear
время публикации: 09:30  15 февраля 2023 года
Сеть магазинов товаров для будущих мам и детей, до последнего времени работавшая в России под брендом Mothercare, сменила название на Motherbear.
Магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, в одном из столичных торговых центров уже работает под новой вывеской. Как сообщает ТАСС, сотрудники магазина подтвердили, что Motherbear – это новое название сети. Они также рассказали, что все точки сети, которых насчитывается более 70 в России, на данный момент открыты, кроме магазинов, закрытых из-за нерентабельности.

Под названием Motherbear заработал сайт сети. Обновленный логотип компании появился на ее странице в соцсети «ВКонтакте».

Mothercare в России сменила название на Motherbear

16 декабря Федеральная антимонопольная служба России согласовала ходатайство АО «МФК Джамилько» о приобретении экс-франчайзи сети Mothercare ООО «Монэкс трейдинг». «В результате сделки покупатель увеличит количество своих магазинов за счет магазинов ООО «Монэкс трейдинг», расширит штат сотрудников до 900 человек, а также будет развивать бизнес в смежной сфере розничной торговли», отмечалось в сообщении.

Также в декабре стало известно, что компания «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию товарного знака Motherbear. В документах «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что заявки на регистрацию товарных знаков – Motherbear, Kidstudio, Wonderkid, Wearkids, были поданы компанией 1 декабря.

Читайте также:
«Джамилько» открыла мультибрендовый магазин Cyan

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail