Лента Новостей
Все новости →Mothercare в России сменила название на Motherbear
время публикации: 09:30 15 февраля 2023 года
Сеть магазинов товаров для будущих мам и детей, до последнего времени работавшая в России под брендом Mothercare, сменила название на Motherbear.
Магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, в одном из столичных торговых центров уже работает под новой вывеской. Как сообщает ТАСС, сотрудники магазина подтвердили, что Motherbear – это новое название сети. Они также рассказали, что все точки сети, которых насчитывается более 70 в России, на данный момент открыты, кроме магазинов, закрытых из-за нерентабельности.Под названием Motherbear заработал сайт сети. Обновленный логотип компании появился на ее странице в соцсети «ВКонтакте».
16 декабря Федеральная антимонопольная служба России согласовала ходатайство АО «МФК Джамилько» о приобретении экс-франчайзи сети Mothercare ООО «Монэкс трейдинг». «В результате сделки покупатель увеличит количество своих магазинов за счет магазинов ООО «Монэкс трейдинг», расширит штат сотрудников до 900 человек, а также будет развивать бизнес в смежной сфере розничной торговли», отмечалось в сообщении.
Также в декабре стало известно, что компания «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию товарного знака Motherbear. В документах «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что заявки на регистрацию товарных знаков – Motherbear, Kidstudio, Wonderkid, Wearkids, были поданы компанией 1 декабря.
Читайте также:
«Джамилько» открыла мультибрендовый магазин Cyan
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 марта 2024
09:25, 28 марта 2024
17:00, 17 января 2023
17:25, 16 декабря 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...