0/5

Лента Новостей

14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию

МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
время публикации: 17:25  16 апреля 2025 года
ПАО «МТС» объявило о завершении основного этапа формирования ИТ-вертикали в рамках трансформации корпоративной структуры группы. Все ключевые активы в области информационных технологий объединены в единую технологическую компанию МТС Web Services (MWS).
В новую структуру, которую возглавил Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС (он курировал процесс технологической трансформации компании из телком-оператора в цифровую экосистему), вошли такие активы, как МТС Digital, МТС Cloud, Big Data МТС, MTS AI, Visionlabs.

МТС Web Services будет предоставлять рынку спектр ИТ-услуг, начиная с ИИ-сервисов и заканчивая инфраструктурой — облачными и платформенными решениями под разные задачи бизнеса. На первом этапе MWS масштабирует продукты из стратегической линейки, большинство из которых доступны как в облаке, так и для развертывания на инфраструктуре заказчика.

Направления бизнеса МТС Web Services возглавят: Денис Филиппов (в период 2022-2025 гг. — CEO SberDevices) — искусственный интеллект, Игорь Зарубинский (вице-президент по развитию инфраструктуры МТС) — развитие облачных сервисов и цифровых продуктов, Оксана Воробьева (ранее — генеральный директор МТС Digital) — операционное управление, Вячеслав Грачев (ранее — директор Департамента управления технологиями МТС) — развитие технологий.

Завершающий этап трансформации MWS состоится в конце мая 2025 года, тогда в структуру компании перейдут центры обработки данных (ЦОД).

«Мы строим бигтех, играя вокруг трех ключевых трендов — искусственного интеллекта, облаков и платформ. В наших продуктах мы глубоко интегрировали экспертизу по каждому из этих направлений и, убедившись в эффективности решений внутри экосистемы, готовы кастомизировать их под внешних заказчиков. Уже в этом году по ряду новых платформ мы рассчитываем выйти на выручку до 1 млрд рублей», — комментирует генеральный директор МТС Web Services Павел Воронин.

Читайте также:

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail