0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию

МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
время публикации: 17:25  16 апреля 2025 года
ПАО «МТС» объявило о завершении основного этапа формирования ИТ-вертикали в рамках трансформации корпоративной структуры группы. Все ключевые активы в области информационных технологий объединены в единую технологическую компанию МТС Web Services (MWS).
В новую структуру, которую возглавил Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС (он курировал процесс технологической трансформации компании из телком-оператора в цифровую экосистему), вошли такие активы, как МТС Digital, МТС Cloud, Big Data МТС, MTS AI, Visionlabs.

МТС Web Services будет предоставлять рынку спектр ИТ-услуг, начиная с ИИ-сервисов и заканчивая инфраструктурой — облачными и платформенными решениями под разные задачи бизнеса. На первом этапе MWS масштабирует продукты из стратегической линейки, большинство из которых доступны как в облаке, так и для развертывания на инфраструктуре заказчика.

Направления бизнеса МТС Web Services возглавят: Денис Филиппов (в период 2022-2025 гг. — CEO SberDevices) — искусственный интеллект, Игорь Зарубинский (вице-президент по развитию инфраструктуры МТС) — развитие облачных сервисов и цифровых продуктов, Оксана Воробьева (ранее — генеральный директор МТС Digital) — операционное управление, Вячеслав Грачев (ранее — директор Департамента управления технологиями МТС) — развитие технологий.

Завершающий этап трансформации MWS состоится в конце мая 2025 года, тогда в структуру компании перейдут центры обработки данных (ЦОД).

«Мы строим бигтех, играя вокруг трех ключевых трендов — искусственного интеллекта, облаков и платформ. В наших продуктах мы глубоко интегрировали экспертизу по каждому из этих направлений и, убедившись в эффективности решений внутри экосистемы, готовы кастомизировать их под внешних заказчиков. Уже в этом году по ряду новых платформ мы рассчитываем выйти на выручку до 1 млрд рублей», — комментирует генеральный директор МТС Web Services Павел Воронин.

Читайте также:

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail