0/5

Лента Новостей

10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку

МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
время публикации: 17:35  13 июня 2024 года
Компания МТС подверглась мощнейшей за последний год DDoS-атаке на сеть широкополосного доступа в интернет. Атака была организована из разных стран - Турции, Испании, Польши, Эквадора и Китая.
Хакеры использовали более 20 тыс. устройств, нацеленных более чем на 500 IP-адресов телеком-оператора. Нападение продолжалось около двух часов.

За счет работы системы защиты МТС, хакерская атака была отражена. Сервис компании зафиксировал атаку мощностью 207 гигабит в секунду, что могло привести к отключению интернета для определенного региона.

Технический специалист МТС отметил, что организаторы DDoS-атаки провели тщательную и системную подготовку к нападению – злоумышленники были нацелены на конкретное сетевое оборудование, а именно маршрутизатор.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail