0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

МТС снова интересуется выходом на рынок такси?

время публикации: 10:20  18 июня 2019 года
Об этом рассказали три источника в интернет-отрасли.
По словам одного из них, сотовый оператор рассматривал возможность сделки с сервисом Gett по примеру инвестиции в онлайн-гипермаркет Ozon, совершенной в 2014 году МТС и ее материнской АФК «Система», но не дошел до продвинутых переговоров.

«Ничего конкретного сейчас нет. Мы смотрим на различные рынки, и все, что комплиментарно нашей стратегии, мы готовы рассматривать безотносительно Gett, но это не значит, что мы на что-то смотрим в моменте»,— объяснил президент МТС Алексей Корня в кулуарах ПМЭФ-2019. Он отметил, что стратегия МТС заключается в построении экосистемы и выходе в разные цифровые продукты. В АФК от комментариев отказались.

Сервис Gett (ранее GetTaxi) основан в 2010 году. Помимо России работает в США, Израиле и Великобритании. В числе его инвесторов — фонды Vostok New Ventures, Baring Vostok, Access Industries, структуры Da Vinci, автоконцерн Volkswagen Group и Сбербанк. 

МТС не единственная компания, которая интересовалась инвестициями в Gett, возможное партнерство обсуждалось и с Mail.ru Group, говорит источник, знакомый с акционерами агрегатора. По его словам, Gett не устроила обсуждавшаяся в ходе консультаций с Mail.ru Group оценка российского бизнеса компании в 150 млн долларов США, тогда как акционеры сервиса рассчитывали на оценку, сравнимую с американским бизнесом,— 450–600 млн долларов США.

Кроме того, Gett обсуждала возможность передачи своего российского бизнеса Сбербанку в счет долга, слышал источник. Предполагалось, что это позволит запустить новый функционал в приложении «Сбербанк Онлайн» — кнопку вызова такси, уточнил он. В Mail.ru Group, Сбербанке и в Gett эту информацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  ФАС обвинила трех мобильных операторов в нарушении закона о конкуренции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.