0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

МТС снова интересуется выходом на рынок такси?

время публикации: 10:20  18 июня 2019 года
Об этом рассказали три источника в интернет-отрасли.
По словам одного из них, сотовый оператор рассматривал возможность сделки с сервисом Gett по примеру инвестиции в онлайн-гипермаркет Ozon, совершенной в 2014 году МТС и ее материнской АФК «Система», но не дошел до продвинутых переговоров.

«Ничего конкретного сейчас нет. Мы смотрим на различные рынки, и все, что комплиментарно нашей стратегии, мы готовы рассматривать безотносительно Gett, но это не значит, что мы на что-то смотрим в моменте»,— объяснил президент МТС Алексей Корня в кулуарах ПМЭФ-2019. Он отметил, что стратегия МТС заключается в построении экосистемы и выходе в разные цифровые продукты. В АФК от комментариев отказались.

Сервис Gett (ранее GetTaxi) основан в 2010 году. Помимо России работает в США, Израиле и Великобритании. В числе его инвесторов — фонды Vostok New Ventures, Baring Vostok, Access Industries, структуры Da Vinci, автоконцерн Volkswagen Group и Сбербанк. 

МТС не единственная компания, которая интересовалась инвестициями в Gett, возможное партнерство обсуждалось и с Mail.ru Group, говорит источник, знакомый с акционерами агрегатора. По его словам, Gett не устроила обсуждавшаяся в ходе консультаций с Mail.ru Group оценка российского бизнеса компании в 150 млн долларов США, тогда как акционеры сервиса рассчитывали на оценку, сравнимую с американским бизнесом,— 450–600 млн долларов США.

Кроме того, Gett обсуждала возможность передачи своего российского бизнеса Сбербанку в счет долга, слышал источник. Предполагалось, что это позволит запустить новый функционал в приложении «Сбербанк Онлайн» — кнопку вызова такси, уточнил он. В Mail.ru Group, Сбербанке и в Gett эту информацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  ФАС обвинила трех мобильных операторов в нарушении закона о конкуренции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.