0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
время публикации: 12:25  07 марта 2024 года
Компания «МТС» заплатит 5 млрд рублей за дополнительно приобретенную долю в 68,8% в сервисе аренды самокатов «Юрент», говорится в годовом отчете компании. О сделке было объявлено в январе 2024 года.
В отчете говорится, что в январе 2024 года «МТС» выплатила 4,6 млрд рублей и должна выплатить еще 400 млн рублей в срок до января 2025 года.

По итогам сделки, «МТС» стала контролирующим акционером «Юрент» с долей в 80,58%. До этого компании принадлежало 11,78% сервиса, за которую компания заплатила 740 млн рублей.

ООО «Юрентбайк.ру» зарегистрировано в 2018 году. Сервис работает в 124 городах России. В парке около 100 тыс. самокатов, число пользователей - 3 млн.

В отчете также сообщается, что выручка «МТС» по итогам 2023 года составила 606 млрд рублей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль выросла на 67,5%, до 54,6 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2023 года увеличился на 14%, до 441 млрд рублей.

Выручка от услуг связи в 2023 году выросла на 6,5%, до 440,1 млрд рублей, от банковских услуг — на 34,9%, до 89,6 млрд рублей. Всего выручка клиентского сектора увеличилась на 13%, составив 412,6 млрд рублей, B2B/G — на 24%, до 153,6 млрд рублей. Также на 47,9% вырос рекламный бизнес (Adtech) — до 37,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail