0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
время публикации: 12:25  07 марта 2024 года
Компания «МТС» заплатит 5 млрд рублей за дополнительно приобретенную долю в 68,8% в сервисе аренды самокатов «Юрент», говорится в годовом отчете компании. О сделке было объявлено в январе 2024 года.
В отчете говорится, что в январе 2024 года «МТС» выплатила 4,6 млрд рублей и должна выплатить еще 400 млн рублей в срок до января 2025 года.

По итогам сделки, «МТС» стала контролирующим акционером «Юрент» с долей в 80,58%. До этого компании принадлежало 11,78% сервиса, за которую компания заплатила 740 млн рублей.

ООО «Юрентбайк.ру» зарегистрировано в 2018 году. Сервис работает в 124 городах России. В парке около 100 тыс. самокатов, число пользователей - 3 млн.

В отчете также сообщается, что выручка «МТС» по итогам 2023 года составила 606 млрд рублей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль выросла на 67,5%, до 54,6 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2023 года увеличился на 14%, до 441 млрд рублей.

Выручка от услуг связи в 2023 году выросла на 6,5%, до 440,1 млрд рублей, от банковских услуг — на 34,9%, до 89,6 млрд рублей. Всего выручка клиентского сектора увеличилась на 13%, составив 412,6 млрд рублей, B2B/G — на 24%, до 153,6 млрд рублей. Также на 47,9% вырос рекламный бизнес (Adtech) — до 37,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail