0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
время публикации: 12:25  07 марта 2024 года
Компания «МТС» заплатит 5 млрд рублей за дополнительно приобретенную долю в 68,8% в сервисе аренды самокатов «Юрент», говорится в годовом отчете компании. О сделке было объявлено в январе 2024 года.
В отчете говорится, что в январе 2024 года «МТС» выплатила 4,6 млрд рублей и должна выплатить еще 400 млн рублей в срок до января 2025 года.

По итогам сделки, «МТС» стала контролирующим акционером «Юрент» с долей в 80,58%. До этого компании принадлежало 11,78% сервиса, за которую компания заплатила 740 млн рублей.

ООО «Юрентбайк.ру» зарегистрировано в 2018 году. Сервис работает в 124 городах России. В парке около 100 тыс. самокатов, число пользователей - 3 млн.

В отчете также сообщается, что выручка «МТС» по итогам 2023 года составила 606 млрд рублей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль выросла на 67,5%, до 54,6 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2023 года увеличился на 14%, до 441 млрд рублей.

Выручка от услуг связи в 2023 году выросла на 6,5%, до 440,1 млрд рублей, от банковских услуг — на 34,9%, до 89,6 млрд рублей. Всего выручка клиентского сектора увеличилась на 13%, составив 412,6 млрд рублей, B2B/G — на 24%, до 153,6 млрд рублей. Также на 47,9% вырос рекламный бизнес (Adtech) — до 37,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail