0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
время публикации: 12:25  07 марта 2024 года
Компания «МТС» заплатит 5 млрд рублей за дополнительно приобретенную долю в 68,8% в сервисе аренды самокатов «Юрент», говорится в годовом отчете компании. О сделке было объявлено в январе 2024 года.
В отчете говорится, что в январе 2024 года «МТС» выплатила 4,6 млрд рублей и должна выплатить еще 400 млн рублей в срок до января 2025 года.

По итогам сделки, «МТС» стала контролирующим акционером «Юрент» с долей в 80,58%. До этого компании принадлежало 11,78% сервиса, за которую компания заплатила 740 млн рублей.

ООО «Юрентбайк.ру» зарегистрировано в 2018 году. Сервис работает в 124 городах России. В парке около 100 тыс. самокатов, число пользователей - 3 млн.

В отчете также сообщается, что выручка «МТС» по итогам 2023 года составила 606 млрд рублей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль выросла на 67,5%, до 54,6 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2023 года увеличился на 14%, до 441 млрд рублей.

Выручка от услуг связи в 2023 году выросла на 6,5%, до 440,1 млрд рублей, от банковских услуг — на 34,9%, до 89,6 млрд рублей. Всего выручка клиентского сектора увеличилась на 13%, составив 412,6 млрд рублей, B2B/G — на 24%, до 153,6 млрд рублей. Также на 47,9% вырос рекламный бизнес (Adtech) — до 37,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail