0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов

«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
время публикации: 12:25  07 марта 2024 года
Компания «МТС» заплатит 5 млрд рублей за дополнительно приобретенную долю в 68,8% в сервисе аренды самокатов «Юрент», говорится в годовом отчете компании. О сделке было объявлено в январе 2024 года.
В отчете говорится, что в январе 2024 года «МТС» выплатила 4,6 млрд рублей и должна выплатить еще 400 млн рублей в срок до января 2025 года.

По итогам сделки, «МТС» стала контролирующим акционером «Юрент» с долей в 80,58%. До этого компании принадлежало 11,78% сервиса, за которую компания заплатила 740 млн рублей.

ООО «Юрентбайк.ру» зарегистрировано в 2018 году. Сервис работает в 124 городах России. В парке около 100 тыс. самокатов, число пользователей - 3 млн.

В отчете также сообщается, что выручка «МТС» по итогам 2023 года составила 606 млрд рублей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль выросла на 67,5%, до 54,6 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2023 года увеличился на 14%, до 441 млрд рублей.

Выручка от услуг связи в 2023 году выросла на 6,5%, до 440,1 млрд рублей, от банковских услуг — на 34,9%, до 89,6 млрд рублей. Всего выручка клиентского сектора увеличилась на 13%, составив 412,6 млрд рублей, B2B/G — на 24%, до 153,6 млрд рублей. Также на 47,9% вырос рекламный бизнес (Adtech) — до 37,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail