Лента Новостей
Все новости →МТС запускает платформу для создания коммуникационных сервисов
время публикации: 14:30 31 января 2023 года
Облачная платформа МТС Exolve предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов.
Она позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.Для решения своих коммуникационных задач пользователи смогут через единый интерфейс платформы реализовать необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.
«Мы запустили платформу нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС – МТТ. Платформенное решение развернуто и зарезервировано в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России.
Читайте также:
Россияне переходят на отечественные сервисы видеоконференций
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 15 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






