Лента Новостей
Все новости →«МТС» открыла первый экосистемный магазин
время публикации: 10:40 11 апреля 2024 года
«МТС» открыла в Москве в ТЦ «Океания» пилотный магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании.
Площадь магазина составляет более 250 кв. метров, что почти в пять раз больше классического формата. В ассортименте представлены последние технологические новинки. Торговое пространство поделено на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».В специальных зонах магазина посетители могут протестировать цифровые сервисы экосистемы «МТС». Для эффективного управления клиентским потоком предусмотрено семь таких зон. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов.
«В первую очередь магазин МТС – это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках», — комментирует генеральный директор розничной сети «МТС» Андрей Губанов.
В декабре 2023 года «МТС» начала открывать «экспертные» магазины. Компания планирует заменить на новые магазины до 1 тыс. старых торговых точек в России.
Читайте также:
Аналитика МТС: продажи смартфонов в России станут рекордными с 2018 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
20:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...