Лента Новостей
Все новости →«МТС» открыла первый экосистемный магазин
время публикации: 10:40 11 апреля 2024 года
«МТС» открыла в Москве в ТЦ «Океания» пилотный магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании.
Площадь магазина составляет более 250 кв. метров, что почти в пять раз больше классического формата. В ассортименте представлены последние технологические новинки. Торговое пространство поделено на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».В специальных зонах магазина посетители могут протестировать цифровые сервисы экосистемы «МТС». Для эффективного управления клиентским потоком предусмотрено семь таких зон. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов.
«В первую очередь магазин МТС – это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках», — комментирует генеральный директор розничной сети «МТС» Андрей Губанов.
В декабре 2023 года «МТС» начала открывать «экспертные» магазины. Компания планирует заменить на новые магазины до 1 тыс. старых торговых точек в России.
Читайте также:
Аналитика МТС: продажи смартфонов в России станут рекордными с 2018 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 24 декабря 2025
17:20, 22 декабря 2025
20:40, 15 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






