0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МТС запустила сервис подписки на смартфоны

МТС запустила сервис подписки на смартфоны
время публикации: 12:50  25 июля 2023 года
Компания «МТС» объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит абонентам всех операторов ежегодно менять свой смартфон на новый.
Подписка даёт возможность пользоваться смартфоном за 70% от его стоимости. Также в рамках программы покупатели могут подключить тариф «МТС Больше» и платить за него только половину стоимости в течение всего периода подписки.

Сервис Share It предназначен для всех пользователей смартфонов. В программе участвуют устройства стоимостью от 5 000 рублей до 122 000 рублей – всего около 25 моделей брендов Apple, Xiaomi, Tecno, Realme, Samsung и Honor.

Подписку на смартфон можно оформить, заполнив заявку на сайте. После её рассмотрения необходимо оплатить первый месяц подписки, а затем забрать смартфон в любом из доступных магазинов. Через 12 месяцев пользователь может обменять устройство на новое, выкупить его, продолжить оплачивать подписку ещё в течение полугода или остановить её, сдав смартфон в МТС.

В стоимости услуги нет переплат, процентов и других скрытых расходов, например, приобретения сим-карты или обязательной страховки. В процессе оформления подписки клиент может по желанию добавить дополнительные опции на сайте. К примеру, подписка на iPhone 14 Pro Max 128 Гб ежемесячно будет стоить 6778 рублей.

«Современная жизнь немыслима без смартфона и качественного мобильного интернета, и наш новый продукт объединяет два этих фактора. Пользователи подписки могут каждый год выбирать новый смартфон с учётом своих финансовых возможностей, при этом пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС – всё это со значительной выгодой для клиента, которую мы предлагаем первыми на рынке», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Пилотный проект запущен в 21 магазине МТС в Москве. До конца сентября Share It будет масштабирован во всех столичных магазинах, а до конца года во всех регионах присутствия МТС.

В тарифном плане «МТС Больше» абоненты могут сами настроить необходимый пакет минут и SMS. В WhatsApp, Telegram, Viber, Discord, Skype и в других популярных мессенджерах трафик не расходует включённый пакет интернета. Также пользователи получают бесплатно на два месяца подписку «МТС Premium».

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: средняя диагональ смартфонов за 5 лет увеличилась на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail