0/5

Лента Новостей

19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах

Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
время публикации: 15:40  26 июня 2024 года
Компания Munz Group (управляет розничными сетями Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла магазины в Смоленске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Твери, Петрозаводске, Мурино (Ленинградская область) – всего 19 магазинов с начала года.
В планах компании – открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых магазинов в 2023 году. 

Munz Group планирует продолжать программу расширения в регионах. В текущем году компания разместит более 70% новых магазинов за пределами столицы. Так, магазин площадью 384 кв. метра открыт в июне в Ярославле. Это уже второй магазин группы в городе. Также две торговые точки Munz Group общей площадью 500 кв. метров открыты в Ростове-на-Дону. Кроме того, торговые залы откроются в Челябинске и Екатеринбурге, где ранее уже были открыты магазины.

Планируется, что Munz Group продолжит тенденцию охвата регионов. Аналитики компании занимаются исследованием рынка, оценивая предполагаемый трафик и стоимость аренды площадей, а сотрудники отдела развития еженедельно посещают новые города в поисках новых интересных для компании арендных площадей.

«Понятно, что сейчас до любого региона можно дотянуться через маркетплейсы, но при заходе в город у нас есть возможность повышать узнаваемость. Кроме того, регионы стали больше зарабатывать, поэтому сейчас есть смысл входить даже в небольшие города. Аналитики здесь видят большой потенциал», – говорят в компании. 

Новые запуски ожидаются и в Москве: в планах компании – четыре магазина, которые откроются в июле и августе. Таким образом, число торговых залов в Москве увеличится до 51.

Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Читайте также:
Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail