Лента Новостей
Все новости →На AliExpress выросли продажи компьютерной техники

время публикации: 16:39 07 августа 2020 года
В сезон подготовки к школе активизировался интерес пользователей площадки AliExpress к мониторам, гарнитурам, компьютерным комплектующим, принтерам и МФУ.
Аналитики AliExpress Россия отметили несколько трендов в категории компьютерной техники. Явный тренд летнего сезона заключается в том, что самоизоляция и домашний режим работы подстегнули продажи ноутбуков и возродили популярность планшетов.Сильное влияние на рынок также оказывают приоритеты школьников и студентов: в случае с наушниками, гарнитурами, мышами и клавиатурами они во многом являются трендсеттерами. Благодаря их активности растут продажи геймерских устройств (мыши и клавиатуры), которые они выбирают, основываясь на рекомендациях блоггеров и других лидеров мнений.
В сезон подготовки к школе активизировался интерес к мониторам, гарнитурам, компьютерным комплектующим, принтерам и МФУ.
«В июне продажи ноутбуков на площадке выросли в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом продажи на AliExpress превысили показатель по рынку, который вырос на 50%. Продажи планшетов выросли на 20%, в целом на рынке — на 15%. Категория «мыши и клавиатуры» выросла на 15%, «печатная техника» — на 15%, «гарнитуры и мониторы» — на 10%», — отметил руководитель направления «Компьютерная техника» AliExpress Россия Максим Сапунов.
Лидерами продаж в этих категориях стали: ноутбуки (Honor MagicBook 14), планшеты (Apple 10.2 Wi-FI 32 Гб), печатная техника (Pantum 2207), мониторы (Samsung 24”Curved).
Читайте также: Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 27 мая 2025
16:55, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...