0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На «ECOMDAY-2021» онлайн-ритейлеры рассказали, как продавать в эпоху меркетплейсов

время публикации: 09:55  19 октября 2021 года
Как небольшим предпринимателям вывести продажи на маркетплейсах на новый уровень? Об этом шла речь на конференции «ECOMDAY-2021», которая прошла 8-9 октября в Москве. Игроки, которые уже достигли успеха, делились опытом и практическими кейсами.
8-9 октября в Москве прошла конференция «ECOMDAY-2021» для онлайн-продавцов, которую организовала компания AdvantShop. Целью мероприятия было — помочь небольшим компаниям организовать и развивать продажи без колоссальных бюджетов и других возможностей, которые есть у крупных игроков рынка.

За два дня конференции ECOM DAY выступило 12 спикеров, все они – реальные предприниматели, которые продают онлайн прямо сейчас. Вот несколько тезисов из выступлений спикеров:

Артём Грачёв, владелец интернет-магазина power-water.ru:


В 2020 году Артем со своей командой начали выводить продажи насосного оборудования на маркетплейсы по формату «отгрузки со склада поставщика». На конференции он рассказал, как запустить продажи на маркетплейсах с помощью выгрузки товаров через платформу AdvantShop.

В итоге ему удалось увеличить выручку в 2 раза, и сейчас продажи на маркетплейсах составляют 52,16% от товарооборота, остальное – продажи через основной сайт.


Илья Старков, основатель интернет-магазина carmond.ru:


Илья рассказал на ECOM DAY, как продавать клиентам, которые не могут выбрать товар. Ассортимент его магазина — автомагнитолы на Android. Самая большая боль его клиентов — полное непонимание, какая магнитола им подойдет. Но Илья решил эту проблему, разместив специальные формы на сайте:

1. Сложно выбрать модель? Оставьте контакты и мы пришлем варианты.
2. Не можете выбрать из списка? Пройдите тест.
3. Задать вопрос по этому товару.
4. Задать вопрос из корзины.

Также Илья использует чаты на сайте:

«Я всегда мечтал быть тем, кто скажет: «Я поменял всего одну фразу и у меня поперли заявки». 2 месяца я искал эту фразу и нашел. Сейчас она выглядит так: «Здравствуйте! Уточните марку, модель, год автомобиля, и ваш вопрос». Так я получаю сразу целевую информацию.

Пока клиент печатает, я могу уже подобрать ему товар. Увеличилась скорость обработки запроса — меньше сообщений, клиент быстрее получает товар. Да и вообще заявок стало больше».


Марина Знайкина, основательница проекта simalend73.ru:


Марина поделилась личным опытом того, как они с супругом начинали бизнес с нуля и построили онлайн-продажи на базе ассортимента «Сима-ленд».

Будучи в декретном отпуске, Марина узнала о существовании совместных покупок с сайта «Сима-ленд» и решила сама стать организатором. Она начала продавать товары в Инстаграм через личный бренд и общалась с клиентами в мессенджерах.

Все это вывело ее на оборот 400 000 руб. в месяц, и вот тут начался действительно бизнес.

«В 2020-м году мы вышли наоборот 3 000 000 в месяц. Но в начале 2021 г. «Сима-ленд» переформатировался из оптового сайта обычный розничный интернет-магазин.

Это было фиаско, началась паника, многие клиенты стали заказывать напрямую на сайте «Сима-ленд» с доставкой через Ozon. Нам нужно было срочно создать свой интернет-магазин. Мы обратились в AdvantShop, за 2 месяца скопировали «Сима-ленд» и сделали интеграцию сервисом совместных покупок, чего ранее никто не делал».

Залогом успешного запуска сайта стало наличие у Марины 17 000 подписчиков в Инстаграм. Там она и рассказала о новом сайте и в первый же день пошли заказы. Сейчас с сайта simalend73.ru к ним поступает около 30% всех заявок.


Нетворкинг


Важной частью конференции ECOM DAY стал нетворкинг. Участники знакомились, обменивались опытом и идеями друг с другом, решали свои бизнес-задачи.

Так как конференция проходила в офлайн формате, но многие просили провести ее онлайн, AdvantShop решили поделиться несколькими видеозаписями с выступлениями спикеров.

Посмотреть самые интересные и важные выступления спикеров можно бесплатно по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail