Лента Новостей
Все новости →На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть
время публикации: 11:10 23 ноября 2022 года
Дмитрий Азаров, локальный партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics, запускает новую сеть Oomph, специализирующуюся, в том числе, на продажах косметики ручной работы.
По данным издания
РБК, магазины Oomph откроются в Москве в начале декабря на семи площадках, на которых раньше располагались магазины Lush. Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице также получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем теперь будет расположено кафе.Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО "Лист", созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей.
По словам предпринимателя, производство будет организовано на заводе в Домодедово, где и раньше производилась часть продукции Lush. Под новым брендом будет производиться около 100 наименований косметической продукции. В том числе планируется разработка и производство новой продукции, например, специальной линейки для бани.
На данный момент компания обладает достаточным запасом ингредиентов для производства, а также продолжит искать альтернативные источники сырья.
10 марта британская косметическая компания Lush объявила о приостановке поставок своих продуктов в Россию.
Читайте также:
Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 августа 2025
09:30, 25 августа 2025
20:00, 21 августа 2025
14:55, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота