0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

На Невском проспекте в Петербурге наблюдается минимальная вакансия торговых площадей

На Невском проспекте в Петербурге наблюдается минимальная вакансия торговых площадей
время публикации: 13:40  25 сентября 2024 года
По итогам III квартала 2024 года доля свободных площадей формата стрит-ритейл на Невском проспекте в Санкт-Петербурге предварительно составила 4,4%, что является минимальным показателем за последние 8 лет. На основной части торгового коридора вакантность остается стабильной уже год и составляет 2–3%. Такие данные приводит компания NF Group.
Старо-Невская часть находится на этапе активной трансформации после закрытия магазинов международных брендов, реставрации фасадов и снижения пешеходного трафика существенно изменилась. Большой объем свободных площадей, доступных для аренды в начале 2024 года, уже к осени нашел своих арендаторов. К концу сентября вакантными здесь остаются 8,4% площадей.

С начала 2024 года на главной улице города открылось и анонсировано к открытию 57 магазинов и заведений общественного питания, а закрылось, в свою очередь, 50. Это превышает аналогичные показатели 2023 года. Для сравнения: за девять месяцев 2023 года аналогичные показатели на Невском проспекте насчитывали 49 и 31 соответственно. Высокая ротация арендаторов характерна для Невского проспекта, где состав арендаторов меняется в среднем на 20–30% в год.

Наибольшее количество открытий (18 торговых точек) на Невском проспекте традиционно отмечается в сегменте общественного питания. Доля кафе и ресторанов с начала года увеличилась с 34% до 37% ввиду растущего туристического трафика.

Среди фэшн-ритейлеров, открывших свои магазины на Невском проспекте с начала 2024 года всего один бренд является международным – Eleventy (Италия). Треть всех новых открытий в сегменте одежды, обуви и аксессуаров сформированы локальными петербургскими брендами (Norppa, Bat Norton, Griol и другие).

Кроме того, на рынок вышло два сибирских фэшн-ритейлера: Suborbia и Achers (бренд повседневной одежды и магазин женской одежды). В то же время количество временно закрытых магазинов международных брендов сократилось с шести в начале года до двух в сентябре (Comme des Garcons и Brunello Cucinelli).

С января также отмечалось несколько единичных случаев «миграции» бутиков из одной фэшн-локации в другую. Так, магазин лимитированной одежды, обуви и аксессуаров Nikita Efremov переехал со Старо-Невского проспекта на Большую Конюшенную улицу, a магазин Radical Chic – на Большой проспект.

Верхняя граница запрашиваемых ставок аренды на Невском проспекте увеличилась с 12 000 рублей за кв. метр в месяц (с НДС) в июне до 15 000 рублей в сентябре.

Читайте также:

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail