0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
время публикации: 11:35  29 июля 2024 года
Фото @Freepic
Ozon запустил новую витрину товаров российского производства — «Сделано в Карелии». Местные предприниматели, которые производят товары в регионе, смогут разместить их на специальной витрине и получить дополнительное продвижение.
Проект реализован при поддержке руководства республики в рамках национальной программы «Сделано в России».

Список брендов, представленных на витрине, будет постоянно расширяться. Для того чтобы попасть в программу, необходимо подать заявку в центрах «Мой бизнес» в регионе.

Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и республики Башкортостан. «Сделано в Карелии» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

За прошлый год покупатели приобрели 18 млн товаров от почти 1400 локальных брендов, которые были представлены  на региональных витринах. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3-2,6 раза в среднем по России.

Заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич отметил: «Один из важнейших приоритетов нашей компании — поддержка отечественного производства. С запуском региональной витрины предприниматели из Карелии смогут получить дополнительное продвижение на 50 млн наших покупателей и существенно нарастить продажи».

«Открытие витрины с местными товарами является важным шагом для бизнеса региона и имеет большое значение для торговли и экономики в целом. Уверен, что витрина «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon поможет местным производителям и ремесленникам привлечь внимание к своим товарам, что поспособствует развитию местной экономики. Кроме того, наши местные карельские товары отражают культурные традиции региона, что помогает сохранить и популяризировать местное наследие», - заявил Заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail