0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
время публикации: 11:35  29 июля 2024 года
Фото @Freepic
Ozon запустил новую витрину товаров российского производства — «Сделано в Карелии». Местные предприниматели, которые производят товары в регионе, смогут разместить их на специальной витрине и получить дополнительное продвижение.
Проект реализован при поддержке руководства республики в рамках национальной программы «Сделано в России».

Список брендов, представленных на витрине, будет постоянно расширяться. Для того чтобы попасть в программу, необходимо подать заявку в центрах «Мой бизнес» в регионе.

Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и республики Башкортостан. «Сделано в Карелии» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

За прошлый год покупатели приобрели 18 млн товаров от почти 1400 локальных брендов, которые были представлены  на региональных витринах. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3-2,6 раза в среднем по России.

Заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич отметил: «Один из важнейших приоритетов нашей компании — поддержка отечественного производства. С запуском региональной витрины предприниматели из Карелии смогут получить дополнительное продвижение на 50 млн наших покупателей и существенно нарастить продажи».

«Открытие витрины с местными товарами является важным шагом для бизнеса региона и имеет большое значение для торговли и экономики в целом. Уверен, что витрина «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon поможет местным производителям и ремесленникам привлечь внимание к своим товарам, что поспособствует развитию местной экономики. Кроме того, наши местные карельские товары отражают культурные традиции региона, что помогает сохранить и популяризировать местное наследие», - заявил Заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail