0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

На порошке Persil появится знак, что он отличается от европейского

время публикации: 15:55  17 августа 2020 года
Компания Henkel по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ нанесет на все упаковки средств для стирки Persil знак, что продукция адаптирована под требования качества ЕАЭС, то есть отличается от европейской.
На сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) появилось сообщение о том, что компания Henkel исполнила требования, которые ведомство ей предъявило ранее.

Напомним, в декабре 2019 года Федеральная антимонопольная служба выдала ООО «Хенкель Рус» и другим компания предупреждения о недопустимости нарушения норм Закона о защите конкуренции. Как установило ведомство, международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по потребительским свойствам и условиям использования от товаров, реализуемых под теми же брендами в странах Западной Европы.

В сообщении на сайте ФАС объясняется: «Ранее компания Henkel исполнила предупреждение ФАС России в отношении стирального порошка Persil (объемом 3 кг). Теперь информация о том, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС, будет размещена на упаковках всего ассортиментного ряда: компания представила в ведомство и макет упаковки капсул Persil для стиральных машин».

Таким образом компания Henkel полностью исполнила предупреждение Федеральной антимонопольной службы.

«Мы удовлетворены конструктивным сотрудничеством с компанией Henkel и ценим ее готовность к выполнению требований регулятора. Вместе с тем служба позднее планирует провести мониторинг восприятия потребителями размещенной на упаковке товаров информации», – прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Читайте также: Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail