0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

время публикации: 13:59  26 октября 2020 года
Новый бренд TVOЯ Pizza delivery работает в формате dark kitchen только на доставку.
Новый бренд пиццы TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок. Новая пицца представлена в двух вариантах: на классическом светлом тесте или темном по авторскому рецепту.

За собственную базу рецептур отвечают опытные креативные шефы: в меню почти два десятка начинок, включая оригинальные авторские сочетания, которых больше нет нигде.

Помимо классики («Шесть сыров», «Маргарита», «Ветчина и грибы», «Груша и горгонзола»), TVOЯ Pizza delivery предлагает пиццу с мортаделлой и карамелизированным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом.

При заказе можно выбрать одну из 19 начинок, классическое светлое или авторское темное тесто, овальную или круглую форму и диаметр пиццы — 114 вариантов сочетаний.

Чемпион по размеру — 45-сантиметровая бруклинская пицца, которая является одной из самых больших на рынке. Ее диаметр почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы. В меню также представлены закуски, соусы и напитки. 

Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.

«Мы заявили о бренде в дерзком и провокационном стиле и считаем, что наша самоуверенность оправдана, – говорит Станислав Колосков, СМО TanukiFamily. – Это действительно отменный продукт высокого качества: за счет уникального теста, отборных ингредиентов, начинок по фирменным рецептам. Мы гарантируем строгое соблюдение технологий на всех этапах, от выбора продуктов до упаковки и транспортировки. Пицца приедет к вам горячей и свежей, как только что из печи».

Читайте также: Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail