0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж

На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
время публикации: 09:50  31 марта 2025 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Первый квартал 2025 года оказался крайне неудачным для российского рынка смартфонов – объемы реализации рухнули более чем на 20%. Подобное падение является беспрецедентным, исключая кризисный 2022 год.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей крупнейших розничных сетей. Так, падение продаж в натуральном выражении составило 26%, а в денежном – 25%, что соответствует 5,5 млн устройств на сумму 139 млрд рублей.

Сокращение продаж эксперты объясняют спадом спроса после ажиотажного 2024 года, а также снижением потребительской активности на фоне правительственных мер по борьбе с инфляцией, в числе которых ужесточение условий кредитования. Смартфоны и компьютеры не являются товарами первой необходимости и обычно незамедлительно реагируют на подобные изменения в экономике. Так, падение продаж смартфонов премиальных моделей составило около 30%.

По данным Группа «М.Видео-Эльдорадо» в первом квартале 2025 года средняя цена приобретаемого смартфона на рынке России выросла на 2%: с 24,7 тыс. рублей до 25,2 тыс. рублей. В топ брендов в количественном выражении по итогам отчетного периода входят Xiaomi (Redmi), Tecno, realme, Samsung и Infinix. В денежном выражении рынок возглавляют Apple, Samsung, Xiaomi (Redmi) и Tecno.

Читайте также:

Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail