0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж

На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
время публикации: 09:50  31 марта 2025 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Первый квартал 2025 года оказался крайне неудачным для российского рынка смартфонов – объемы реализации рухнули более чем на 20%. Подобное падение является беспрецедентным, исключая кризисный 2022 год.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей крупнейших розничных сетей. Так, падение продаж в натуральном выражении составило 26%, а в денежном – 25%, что соответствует 5,5 млн устройств на сумму 139 млрд рублей.

Сокращение продаж эксперты объясняют спадом спроса после ажиотажного 2024 года, а также снижением потребительской активности на фоне правительственных мер по борьбе с инфляцией, в числе которых ужесточение условий кредитования. Смартфоны и компьютеры не являются товарами первой необходимости и обычно незамедлительно реагируют на подобные изменения в экономике. Так, падение продаж смартфонов премиальных моделей составило около 30%.

По данным Группа «М.Видео-Эльдорадо» в первом квартале 2025 года средняя цена приобретаемого смартфона на рынке России выросла на 2%: с 24,7 тыс. рублей до 25,2 тыс. рублей. В топ брендов в количественном выражении по итогам отчетного периода входят Xiaomi (Redmi), Tecno, realme, Samsung и Infinix. В денежном выражении рынок возглавляют Apple, Samsung, Xiaomi (Redmi) и Tecno.

Читайте также:

Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail