Лента Новостей
Все новости →На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность

время публикации: 18:55 29 августа 2022 года
В преддверии осеннего делового сезона эксперты компании R4S зафиксировали увеличение спроса на стрит-ритейл. Наибольшую активность демонстрирует российский fashion, динамично занимающий освободившие зарубежными брендами локации.
Относительно второго квартала этого года, в компании отмечают активность инвесторов и арендаторов в сегменте стрит-ритейла. Так, количество заинтересованных в покупке помещений формата стрит-ритейл с арендаторами увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Ключевая ставка, влияющая на многие процессы, и покачнувшаяся надёжность многих инструментов инвестирования подталкивают инвесторов сохранять свои сбережения в определённого формата недвижимости.
«Июль и август были в этом году чрезвычайно активными, что не характерно для летнего периода», - отмечает Ирина Буренко, коммерческий директор R4S. - При этом, невероятную активность показывает российский fashion. Такого не было за все время нашего нахождения на рынке».
По ее словам, именно уход западных брендов сыграл в этом процессе ключевую роль. Покинув российский рынок, иностранные компании освободили нишу, в то время как покупательский спрос остался на прежнем уровне.
Кроме того, это в значительной степени повлияло на падение востребованности частично пустующих торговых центров у потребителя. Поэтому сейчас российские дизайнеры предпочитают открывать свои оффлайн магазины именно в стрит-ритейле.
Еще одной особенностью стал выход региональных российских производителей в московскую розницу. Например, в Москве скоро откроется несколько монобрендовых магазинов производителя российских вин, продукция которого раньше была представлена только в супермаркетах или специализированных магазинах. Так же активно продолжает развиваться стрит-фуд.
Динамика ставок особых изменений не претерпела и по-прежнему зависит от локации: чем менее удачно расположено помещение стрит-ритейла, тем менее оно востребовано. Чтобы избежать «кассового разрыва» и скорее начать извлекать доход, собственники неликвидных объектов будут еще больше снижать ставку.
С объектами, расположенными в локациях скопления пешеходного трафика, у метро, в модных районах отмечается совершенно противоположная ситуация. Здесь зачастую арендаторы играют на повышение, только бы занять желанное помещение, увеличивая тем самым среднюю ставку «места».
Читайте также: Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:15, 28 марта 2025
19:50, 28 января 2025
20:15, 17 декабря 2024
18:35, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции