0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность

время публикации: 18:55  29 августа 2022 года
В преддверии осеннего делового сезона эксперты компании R4S зафиксировали увеличение спроса на стрит-ритейл. Наибольшую активность демонстрирует российский fashion, динамично занимающий освободившие зарубежными брендами локации.
Относительно второго квартала этого года, в компании отмечают активность инвесторов и арендаторов в сегменте стрит-ритейла. Так, количество заинтересованных в покупке помещений формата стрит-ритейл с арендаторами увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.

Ключевая ставка, влияющая на многие процессы, и покачнувшаяся надёжность многих инструментов инвестирования подталкивают инвесторов сохранять свои сбережения в определённого формата недвижимости.

«Июль и август были в этом году чрезвычайно активными, что не характерно для летнего периода», - отмечает Ирина Буренко, коммерческий директор R4S. - При этом, невероятную активность показывает российский fashion. Такого не было за все время нашего нахождения на рынке».

По ее словам, именно уход западных брендов сыграл в этом процессе ключевую роль. Покинув российский рынок, иностранные компании освободили нишу, в то время как покупательский спрос остался на прежнем уровне.

Кроме того, это в значительной степени повлияло на падение востребованности частично пустующих торговых центров у потребителя. Поэтому сейчас российские дизайнеры предпочитают открывать свои оффлайн магазины именно в стрит-ритейле.

Еще одной особенностью стал выход региональных российских производителей в московскую розницу. Например, в Москве скоро откроется несколько монобрендовых магазинов производителя российских вин, продукция которого раньше была представлена только в супермаркетах или специализированных магазинах. Так же активно продолжает развиваться стрит-фуд. 

Динамика ставок особых изменений не претерпела и по-прежнему зависит от локации: чем менее удачно расположено помещение стрит-ритейла, тем менее оно востребовано. Чтобы избежать «кассового разрыва» и скорее начать извлекать доход, собственники неликвидных объектов будут еще больше снижать ставку.

С объектами, расположенными в локациях скопления пешеходного трафика, у метро, в модных районах отмечается совершенно противоположная ситуация. Здесь зачастую арендаторы играют на повышение, только бы занять желанное помещение, увеличивая тем самым среднюю ставку «места».

Читайте также: Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail