Лента Новостей
Все новости →На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность

время публикации: 18:55 29 августа 2022 года
В преддверии осеннего делового сезона эксперты компании R4S зафиксировали увеличение спроса на стрит-ритейл. Наибольшую активность демонстрирует российский fashion, динамично занимающий освободившие зарубежными брендами локации.
Относительно второго квартала этого года, в компании отмечают активность инвесторов и арендаторов в сегменте стрит-ритейла. Так, количество заинтересованных в покупке помещений формата стрит-ритейл с арендаторами увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Ключевая ставка, влияющая на многие процессы, и покачнувшаяся надёжность многих инструментов инвестирования подталкивают инвесторов сохранять свои сбережения в определённого формата недвижимости.
«Июль и август были в этом году чрезвычайно активными, что не характерно для летнего периода», - отмечает Ирина Буренко, коммерческий директор R4S. - При этом, невероятную активность показывает российский fashion. Такого не было за все время нашего нахождения на рынке».
По ее словам, именно уход западных брендов сыграл в этом процессе ключевую роль. Покинув российский рынок, иностранные компании освободили нишу, в то время как покупательский спрос остался на прежнем уровне.
Кроме того, это в значительной степени повлияло на падение востребованности частично пустующих торговых центров у потребителя. Поэтому сейчас российские дизайнеры предпочитают открывать свои оффлайн магазины именно в стрит-ритейле.
Еще одной особенностью стал выход региональных российских производителей в московскую розницу. Например, в Москве скоро откроется несколько монобрендовых магазинов производителя российских вин, продукция которого раньше была представлена только в супермаркетах или специализированных магазинах. Так же активно продолжает развиваться стрит-фуд.
Динамика ставок особых изменений не претерпела и по-прежнему зависит от локации: чем менее удачно расположено помещение стрит-ритейла, тем менее оно востребовано. Чтобы избежать «кассового разрыва» и скорее начать извлекать доход, собственники неликвидных объектов будут еще больше снижать ставку.
С объектами, расположенными в локациях скопления пешеходного трафика, у метро, в модных районах отмечается совершенно противоположная ситуация. Здесь зачастую арендаторы играют на повышение, только бы занять желанное помещение, увеличивая тем самым среднюю ставку «места».
Читайте также: Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 мая 2025
11:35, 15 апреля 2025
17:15, 28 марта 2025
19:50, 28 января 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике