0/5

Лента Новостей

16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD
время публикации: 17:00  22 июня 2023 года
21 июня в Москве состоялась официальная презентация бытовой техники под новым российским брендом VÄRD. Над созданием новой марки работает команда, которая ранее развивала и продвигала в России технику от Electrolux.
В июле 2022 года шведский бренд бытовой техники Electrolux сообщил об уходе из России и прекращении поставок своей техники в российскую розницу. Бизнес шведского производителя выкупила «Е.Кампани», которая в январе этого года анонсировала скорый запуск техники под новым брендом VÄRD. Предполагалось, что на старте производство будет находиться преимущественно в Китае и Турции. 

VÄRD - слово, которое есть в шведском и датском языках, и означает оно «хозяин», «принимающий гостей человек». Именно такую скандинавскую философию гостеприимства, простоты в использовании, но максимума в функциональных возможностях заложили в ДНК нового бренда в «Е.Кампани». 

В ассортименте бренда  10 категорий: стиральные машины, печи, СВЧ, винные шкафы, холодильники и другая техника. Для запуска производства в компании провели аудит 50 предприятий, из которых остались 13. Вся техника проходит три этапа тестирования и приводится в соответствие с пожеланиями российских потребителей. Часть предприятий находятся в России, часть в Китае. 

Первые продажи будут запущены в интернет-канале бренда. Уже готов сайт и заключены договоры с крупнейшими маркетплейсами. Далее в планах - развитие фирменной розницы, а также запуск партнерств с кухонными брендами, где будет предлагаться техника VÄRD по такой же модели, как в ИКЕА продавалась техника от Electrolux. 

«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне. Результатом проделанной скрупулезной работы является ассортимент из 53 выверенных до мелочей моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники под брендом VÄRD», – прокомментировал запуск продаж генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.

Как рассказала Надежда Лосева, менеджер по продукту VÄRD, после завершения партнерства с глобальным игроком компании стало проще проявлять гибкость: 

«Мы теперь можем быстро запускать в производство новинки, которые сами придумываем. Мы в VÄRD отлично знаем российского потребителя, можем предлагать интересные товары, тестировать их, заказывая небольшие партии. Партнерство с глобальным брендом сопряжено с определенными ограничениями, которых теперь у нас нет». 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail