0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD
время публикации: 17:00  22 июня 2023 года
21 июня в Москве состоялась официальная презентация бытовой техники под новым российским брендом VÄRD. Над созданием новой марки работает команда, которая ранее развивала и продвигала в России технику от Electrolux.
В июле 2022 года шведский бренд бытовой техники Electrolux сообщил об уходе из России и прекращении поставок своей техники в российскую розницу. Бизнес шведского производителя выкупила «Е.Кампани», которая в январе этого года анонсировала скорый запуск техники под новым брендом VÄRD. Предполагалось, что на старте производство будет находиться преимущественно в Китае и Турции. 

VÄRD - слово, которое есть в шведском и датском языках, и означает оно «хозяин», «принимающий гостей человек». Именно такую скандинавскую философию гостеприимства, простоты в использовании, но максимума в функциональных возможностях заложили в ДНК нового бренда в «Е.Кампани». 

В ассортименте бренда  10 категорий: стиральные машины, печи, СВЧ, винные шкафы, холодильники и другая техника. Для запуска производства в компании провели аудит 50 предприятий, из которых остались 13. Вся техника проходит три этапа тестирования и приводится в соответствие с пожеланиями российских потребителей. Часть предприятий находятся в России, часть в Китае. 

Первые продажи будут запущены в интернет-канале бренда. Уже готов сайт и заключены договоры с крупнейшими маркетплейсами. Далее в планах - развитие фирменной розницы, а также запуск партнерств с кухонными брендами, где будет предлагаться техника VÄRD по такой же модели, как в ИКЕА продавалась техника от Electrolux. 

«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне. Результатом проделанной скрупулезной работы является ассортимент из 53 выверенных до мелочей моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники под брендом VÄRD», – прокомментировал запуск продаж генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.

Как рассказала Надежда Лосева, менеджер по продукту VÄRD, после завершения партнерства с глобальным игроком компании стало проще проявлять гибкость: 

«Мы теперь можем быстро запускать в производство новинки, которые сами придумываем. Мы в VÄRD отлично знаем российского потребителя, можем предлагать интересные товары, тестировать их, заказывая небольшие партии. Партнерство с глобальным брендом сопряжено с определенными ограничениями, которых теперь у нас нет». 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail