0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD

На рынок вышел новый российский бренд VÄRD
время публикации: 17:00  22 июня 2023 года
21 июня в Москве состоялась официальная презентация бытовой техники под новым российским брендом VÄRD. Над созданием новой марки работает команда, которая ранее развивала и продвигала в России технику от Electrolux.
В июле 2022 года шведский бренд бытовой техники Electrolux сообщил об уходе из России и прекращении поставок своей техники в российскую розницу. Бизнес шведского производителя выкупила «Е.Кампани», которая в январе этого года анонсировала скорый запуск техники под новым брендом VÄRD. Предполагалось, что на старте производство будет находиться преимущественно в Китае и Турции. 

VÄRD - слово, которое есть в шведском и датском языках, и означает оно «хозяин», «принимающий гостей человек». Именно такую скандинавскую философию гостеприимства, простоты в использовании, но максимума в функциональных возможностях заложили в ДНК нового бренда в «Е.Кампани». 

В ассортименте бренда  10 категорий: стиральные машины, печи, СВЧ, винные шкафы, холодильники и другая техника. Для запуска производства в компании провели аудит 50 предприятий, из которых остались 13. Вся техника проходит три этапа тестирования и приводится в соответствие с пожеланиями российских потребителей. Часть предприятий находятся в России, часть в Китае. 

Первые продажи будут запущены в интернет-канале бренда. Уже готов сайт и заключены договоры с крупнейшими маркетплейсами. Далее в планах - развитие фирменной розницы, а также запуск партнерств с кухонными брендами, где будет предлагаться техника VÄRD по такой же модели, как в ИКЕА продавалась техника от Electrolux. 

«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне. Результатом проделанной скрупулезной работы является ассортимент из 53 выверенных до мелочей моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники под брендом VÄRD», – прокомментировал запуск продаж генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.

Как рассказала Надежда Лосева, менеджер по продукту VÄRD, после завершения партнерства с глобальным игроком компании стало проще проявлять гибкость: 

«Мы теперь можем быстро запускать в производство новинки, которые сами придумываем. Мы в VÄRD отлично знаем российского потребителя, можем предлагать интересные товары, тестировать их, заказывая небольшие партии. Партнерство с глобальным брендом сопряжено с определенными ограничениями, которых теперь у нас нет». 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail