0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов
время публикации: 15:20  22 августа 2023 года
Около 8% торговых объектов - 71 магазин и ресторан - обновились на ключевых торговых улицах Москвы за год с июня 2022 года по июнь 2023 года. Наибольшая ротация (13%) произошла на Тверской улице, говорится в исследовании IBC Real Estate.
Аналитики компании изучили данные 12 основных «торговых коридоров» Москвы: улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская и переулков Столешников, Камергерский и Климентовский.

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Больше всего ротаций в количественном измерении произошло на Тверской улице - 18% или 13% от общего числа арендаторов на улице. Например, бренд Oomph открылся на месте Lush, а российский ритейлер Gloria Jeans открыл свой флагманский магазин, где раннее располагался H&M.

В структуре арендуемых на этих улицах площадях за год наибольшее число изменений произошло в категории «кафе/ рестораны/ бары/ клубы» - 44%.

«Заведения общепита и развлечений с трудом переносят изменения потребительского поведения, переключение на сберегательную модель потребления, а также высокую конкуренцию. В силу технических характеристик помещений взамен на этих площадях открывались заведения аналогичного формата с новыми концепциями и идеями», - пояснили в IBC Real Estate.

В целом вакансия в 12 ключевых «торговых коридорах» снизилась по итогам июня 2023 года относительно июня 2022 года на 2 п. п., до 13%, поскольку «новые арендаторы активно занимают свободные площади».

«Только на 4 улицах - Кузнецкий мост, Никольская, Петровка, Столешников переулок, где были представлены преимущественно премиальные иностранные бренды, наблюдается рост вакансии, который связан с уходом этих брендов из РФ (например Cartier, Piaget)», - добавили в компании. По мнению аналитиков, почти все компании, которые планировали уйти, - ушли с рынка РФ, потенциальная вакансия составляет сейчас менее 2%.

Несмотря на массовый исход международных брендов, число магазинов одежды и обуви на этих улицах Москвы выросло почти на 10%, подсчитали в IBC Real Estate. Например, площади закрывшихся на Кузнецком мосту Massimo Dutti и Zara заняли Henderson и Maag.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail