0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов
время публикации: 15:20  22 августа 2023 года
Около 8% торговых объектов - 71 магазин и ресторан - обновились на ключевых торговых улицах Москвы за год с июня 2022 года по июнь 2023 года. Наибольшая ротация (13%) произошла на Тверской улице, говорится в исследовании IBC Real Estate.
Аналитики компании изучили данные 12 основных «торговых коридоров» Москвы: улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская и переулков Столешников, Камергерский и Климентовский.

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Больше всего ротаций в количественном измерении произошло на Тверской улице - 18% или 13% от общего числа арендаторов на улице. Например, бренд Oomph открылся на месте Lush, а российский ритейлер Gloria Jeans открыл свой флагманский магазин, где раннее располагался H&M.

В структуре арендуемых на этих улицах площадях за год наибольшее число изменений произошло в категории «кафе/ рестораны/ бары/ клубы» - 44%.

«Заведения общепита и развлечений с трудом переносят изменения потребительского поведения, переключение на сберегательную модель потребления, а также высокую конкуренцию. В силу технических характеристик помещений взамен на этих площадях открывались заведения аналогичного формата с новыми концепциями и идеями», - пояснили в IBC Real Estate.

В целом вакансия в 12 ключевых «торговых коридорах» снизилась по итогам июня 2023 года относительно июня 2022 года на 2 п. п., до 13%, поскольку «новые арендаторы активно занимают свободные площади».

«Только на 4 улицах - Кузнецкий мост, Никольская, Петровка, Столешников переулок, где были представлены преимущественно премиальные иностранные бренды, наблюдается рост вакансии, который связан с уходом этих брендов из РФ (например Cartier, Piaget)», - добавили в компании. По мнению аналитиков, почти все компании, которые планировали уйти, - ушли с рынка РФ, потенциальная вакансия составляет сейчас менее 2%.

Несмотря на массовый исход международных брендов, число магазинов одежды и обуви на этих улицах Москвы выросло почти на 10%, подсчитали в IBC Real Estate. Например, площади закрывшихся на Кузнецком мосту Massimo Dutti и Zara заняли Henderson и Maag.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail