Лента Новостей
Все новости →На ВДНХ открылся новый гастрокластер «Солнце Москвы»
время публикации: 12:25 02 ноября 2022 года
Рядом с крупнейшим в Европе колесом обозрения «Солнце Москвы» открылось новое гастрономическое пространство. Фудмолл, общей площадью около 6 000 кв.м., расположился в историческом центре столицы около ВДНХ и собрал на одной площадке более двух десятков проектов.
Акценты в концепции гастрокластера «Солнца Москвы» сделаны на многонациональные традиции и на разнообразие форматов заведений: здесь работают точки быстрого питания, атмосферные лаунж-зоны и уютные семейные кафе. «Еще на этапе планирования на портале «Активный гражданин» мы провели народный опрос, какими площадками заполнить многофункциональный центр и городской променад «Солнца Москвы». Почти 50% опрошенных проголосовали за рестораны, кафе и мобильные киоски с едой. Мы учли общественное мнение: осенью на территории «Солнца Москвы» открылся гастрономический кластер, который продолжит развиваться и пополняться новыми концепциями», — отметил руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.
Территория городского променада «Солнца Москвы» и многофункциональный центр с фуд-кортом открыты для посещения ежедневно с 10:00 до 22:00. Некоторые заведения работают по индивидуальному графику.
Читайте также: Рассчитанный на россиян финский ТЦ Zsar Outlet Village обанкротился
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 13 сентября 2023
12:50, 28 августа 2023
16:10, 29 июня 2023
14:05, 19 июня 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...