0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит

время публикации: 12:50  05 августа 2021 года
За товары на Яндекс.Маркете пользователи теперь могут платить в кредит. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф.
Кредитную заявку можно подать на маркетплейсе прямо во время оформления заказа — и банк рассмотрит её меньше чем за две минуты. Новая возможность позволяет, например, купить и получить с доставкой дорогой товар вроде смартфона, велосипеда или кухонного гарнитура, а за заказ рассчитаться потом.

Пользователи Яндекс.Маркета могут взять кредит у Тинькофф для оплаты покупки на сумму от 3 тыс. до 200 тыс. рублей и на срок от 3 до 24 месяцев. Ставка начинается от 18% годовых и зависит от выбранного срока.

Есть возможность досрочного погашения. В кредит пользователь может купить на маркетплейсе один или сразу несколько товаров единым заказом. Сейчас таким образом можно оплатить товары, которые Маркет доставляет сам. Скоро кредиты станут действовать и для товаров, которые привозят магазины-партнёры маркетплейса.

Выбрать оплату в кредит можно в карточке товара на Яндекс.Маркете или в корзине при оформлении заказа. Дальше маркетплейс предлагает заполнить короткую заявку — указать удобный срок кредита, контакты и паспортные данные. Сервис мгновенно передаёт заявку банку, и он сразу её рассматривает.

Если заказ на Яндекс.Маркете делает клиент Тинькофф, после одобрения кредита платёж моментально проходит — и маркетплейс сразу передаёт товар на доставку. Всем остальным покупателям после рассмотрения заявки нужно ещё подписать кредитный договор.

Для этого представитель банка приедет сам — адрес, дату и время встречи тоже можно указать при оформлении кредита на Маркете. Документы необязательно подписывать сразу — пользователь может сделать это в течение двух недель. Как только это произойдёт, покупка в кредит будет оплачена — и в разделе «Мои заказы» на маркетплейсе пользователь сможет выбрать дату её доставки.

Погашать кредит можно в приложении Тинькофф. Если пользователь решит вернуть товар, купленный на Яндекс.Маркете в кредит, то ничего не потеряет. В этом случае банк автоматически закроет кредит и возвратит покупателю уже заплаченные деньги. Если вернуть не весь заказ, а только несколько товаров из него — банк пересчитает кредит с учётом изменившейся общей стоимости покупки, выбранного срока и уже внесённых сумм.

Покупать в кредит можно на сайте и в приложении Яндекс.Маркета, обновлённом до последней версии. Новая возможность доступна любому пользователю от 18 до 70 лет с российским гражданством и регистрацией на территории РФ. В дальнейшем сервис может подключить к услуге и другие банки.

Читайте также:
«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail