0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит

время публикации: 12:50  05 августа 2021 года
За товары на Яндекс.Маркете пользователи теперь могут платить в кредит. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф.
Кредитную заявку можно подать на маркетплейсе прямо во время оформления заказа — и банк рассмотрит её меньше чем за две минуты. Новая возможность позволяет, например, купить и получить с доставкой дорогой товар вроде смартфона, велосипеда или кухонного гарнитура, а за заказ рассчитаться потом.

Пользователи Яндекс.Маркета могут взять кредит у Тинькофф для оплаты покупки на сумму от 3 тыс. до 200 тыс. рублей и на срок от 3 до 24 месяцев. Ставка начинается от 18% годовых и зависит от выбранного срока.

Есть возможность досрочного погашения. В кредит пользователь может купить на маркетплейсе один или сразу несколько товаров единым заказом. Сейчас таким образом можно оплатить товары, которые Маркет доставляет сам. Скоро кредиты станут действовать и для товаров, которые привозят магазины-партнёры маркетплейса.

Выбрать оплату в кредит можно в карточке товара на Яндекс.Маркете или в корзине при оформлении заказа. Дальше маркетплейс предлагает заполнить короткую заявку — указать удобный срок кредита, контакты и паспортные данные. Сервис мгновенно передаёт заявку банку, и он сразу её рассматривает.

Если заказ на Яндекс.Маркете делает клиент Тинькофф, после одобрения кредита платёж моментально проходит — и маркетплейс сразу передаёт товар на доставку. Всем остальным покупателям после рассмотрения заявки нужно ещё подписать кредитный договор.

Для этого представитель банка приедет сам — адрес, дату и время встречи тоже можно указать при оформлении кредита на Маркете. Документы необязательно подписывать сразу — пользователь может сделать это в течение двух недель. Как только это произойдёт, покупка в кредит будет оплачена — и в разделе «Мои заказы» на маркетплейсе пользователь сможет выбрать дату её доставки.

Погашать кредит можно в приложении Тинькофф. Если пользователь решит вернуть товар, купленный на Яндекс.Маркете в кредит, то ничего не потеряет. В этом случае банк автоматически закроет кредит и возвратит покупателю уже заплаченные деньги. Если вернуть не весь заказ, а только несколько товаров из него — банк пересчитает кредит с учётом изменившейся общей стоимости покупки, выбранного срока и уже внесённых сумм.

Покупать в кредит можно на сайте и в приложении Яндекс.Маркета, обновлённом до последней версии. Новая возможность доступна любому пользователю от 18 до 70 лет с российским гражданством и регистрацией на территории РФ. В дальнейшем сервис может подключить к услуге и другие банки.

Читайте также:
«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail