Лента Новостей
Все новости →«Нарзан» может перейти под контроль владельца «Ессентуков»
время публикации: 15:45 14 декабря 2021 года
Производитель минеральной воды «Нарзан» может перейти под контроль структур, связанных с «Холдинг Аква». «Холдинг Аква» занимается разливом брендов «Ессентуки» №4 и №17, «Родные озера» и «Славяновская».
О готовящейся сделке может свидетельствовать и смена руководства в АО «Нарзан», пишет “
Ъ”. В начале декабря гендиректором компании стал Илья Якунин, сменив занимавшего эту должность с апреля 2014 года Алексея Зобкова. По словам одного из собеседников “Ъ”, «Нарзан» на некоторое время приостанавливал отгрузки, а после смены гендиректора возобновил поставки.
В «Нарзане» заявили, что не комментируют «рыночные слухи», а компания работает в штатном режиме.
«Холдинг Аква» на 75% принадлежит ООО «Аква инвест», где 33,3% принадлежит АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Остальные доли у Михаила Якобашвили, сына экс-владельца «Вимм-Билль-Данна» Давида Якобашвили, и Никиты Шашкина, считающегося зятем экс-полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина.
Еще 25% «Холдинг Аква» владеет государственная КМКР. В «Холдинг Аква», АФК «Система» и управляющей КМКР «Кавказ.РФ» отказались от комментариев.
Собеседники “Ъ” в отрасли отмечают, что продажа могла быть вынужденной на фоне усиливающейся консолидации кавказских минеральных вод.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 22 июля 2024
18:20, 03 июня 2024
18:20, 03 июня 2024
13:10, 20 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...