Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года

время публикации: 09:55 10 мая 2023 года
Косметическая компания Natura Siberica планирует расширить розничную сеть на треть в ближайший год, к лету 2024 года, - до 100 магазинов, сообщил генеральный директор Феликс Либ.
С начала текущего года компания уже открыла три новых магазина, а в этом месяце откроются еще восемь, добавил Ф.Либ.Регионы, в которых планируется открывать новые магазины, включают Московскую область, Тулу, Калугу, Владимир, а также Новосибирск, Нижневартовск, Иркутск, Ханты-Мансийск, Нижний Тагил, Салехард, Уренгой, Якутск, добавил гендиректор Natura Siberica.
По словам Ф.Либа, компания также развивает формат «магазин в магазине» (shop-in-shop), с сентября 2022 года по март 2023 года было открыто около 100 таких точек в сети «Перекресток».
Гендиректор отметил, что в текущем году компания планирует запустить нескольких новых линеек продукции.
Ранее ГК Natura Siberica объявила о завершении сделки по покупке группы компаний корпорацией АФК «Система». Так, АФК стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний; совместно - группа компаний Natura Siberica).
Источник: ТАСС
Читайте также:
Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 11 марта 2025
09:25, 19 февраля 2025
14:45, 12 февраля 2025
16:35, 09 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции