Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства
время публикации: 17:25 04 августа 2023 года
ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.
«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков.Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т.д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group – одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», – отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.
Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, TASIGO Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций: Interior Collection, Mystic Sardaana и BDIH COSMOS Natural.
Помимо сотрудничества с отелями Natura Siberica укрепляет взаимодействие с ресторанным бизнесом. С мая 2023 года интерьерная коллекция Interior Collection появилась в ресторанах Novikov Group: в ресторане сети «Клево», в японском ресторане Shiba и в кафе «Спортсмены» на Рублевке.
Также Natura Siberica поставляет миниатюры косметической продукции для комплектации дорожных наборов бизнес-класса авиакомпаний S7 Airlines и косметическую продукцию, используемую при обслуживании пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Россия», дорожных наборов первого класса «Сапсан», теплоходов класса люкс «Мустай Карим» и «Максим Горький» компании «ВодоходЪ» и кают теплоходов класса люкс «Княжна Виктория» и «Александр Грин» компании «Мостурфлот».
Новые возможности для роста открывают такие перспективные ниши, как культурные учреждения и клиники. Natura Siberica планирует сотрудничать с театрами и музеями, в некоторых из них продукция уже используется в рамках программ по поддержке культуры. Так, например, мыло и лосьон для рук из серии Interior Collection размещены в общественных зонах Московского государственного театра «Ленком».
Одним из перспективных направлений для развития в 2023-2024 гг. является диспенсерная программа. Это сервисное решение для отелей, ресторанов, фитнес-центров и социально-культурных объектов. Она подразумевает поставку флаконов многоразового использования, косметических средств в профессиональных объемах (5, 10 литров) и сервисное сопровождение. Подобное решение полностью соответствует трендам на экологизацию бизнеса, способствует сокращению пластиковых отходов и оптимизирует расходы партнера на приобретение косметических средств.
Читайте также:
Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
19:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...