0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства

Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства
время публикации: 17:25  04 августа 2023 года
ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.
«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков.

Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т.д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group – одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», – отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, TASIGO Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций: Interior Collection, Mystic Sardaana и BDIH COSMOS Natural.

Помимо сотрудничества с отелями Natura Siberica укрепляет взаимодействие с ресторанным бизнесом. С мая 2023 года интерьерная коллекция Interior Collection появилась в ресторанах Novikov Group: в ресторане сети «Клево», в японском ресторане Shiba и в кафе «Спортсмены» на Рублевке. 

Также Natura Siberica поставляет миниатюры косметической продукции для комплектации дорожных наборов бизнес-класса авиакомпаний S7 Airlines и косметическую продукцию, используемую при обслуживании пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Россия», дорожных наборов первого класса «Сапсан», теплоходов класса люкс «Мустай Карим» и «Максим Горький» компании «ВодоходЪ» и кают теплоходов класса люкс «Княжна Виктория» и «Александр Грин» компании «Мостурфлот».

Новые возможности для роста открывают такие перспективные ниши, как культурные учреждения и клиники. Natura Siberica планирует сотрудничать с театрами и музеями, в некоторых из них продукция уже используется в рамках программ по поддержке культуры.  Так, например, мыло и лосьон для рук из серии Interior Collection размещены в общественных зонах Московского государственного театра «Ленком». 

Одним из перспективных направлений для развития в 2023-2024 гг. является диспенсерная программа. Это сервисное решение для отелей, ресторанов, фитнес-центров и социально-культурных объектов. Она подразумевает поставку флаконов многоразового использования, косметических средств в профессиональных объемах (5, 10 литров) и сервисное сопровождение. Подобное решение полностью соответствует трендам на экологизацию бизнеса, способствует сокращению пластиковых отходов и оптимизирует расходы партнера на приобретение косметических средств. 

Читайте также:
Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail