0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Назван лучший оливковый майонез

время публикации: 12:15  10 декабря 2019 года
Эксперты Роскачества исследовали оливковый майонез 18 популярных торговых марок по 31 показателю.
На сайте ведомства говорится, что все исследованные товары являются именно майонезами, а не майонезными соусами. Проверенные образцы успешно прошли проверку на соответствие требованиям техрегламента и ГОСТа. В каждом продукте массовая доля жира составила не менее 50%, яичных продуктов в пересчете на сухой желток – не менее 1%.

В Роскачестве объяснили: «Для исследования специалисты закупили майонез оливковый 18 торговых марок российского производства (по два товара произведены в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Нижнем Новгороде, Республике Татарстан, шесть – в Московской области, по одному – в Екатеринбурге и Белгородской области). Среди исследованных товаров четыре были выпущены под собственными торговыми марками (СТМ) крупных розничных сетей. Закупки производились в популярных супер- и гипермаркетах. Закупочная стоимость составила от 24 до 99 рублей (вес – от 215 до 750 г) за единицу товара».

Эти товары изучили по 31 показателю. Имеются в виду показатели качества и соответствия маркировке, микробиологической и физико-химической безопасности. Так, определяли наличие в составе токсичных веществ, тяжелых металлов, пестицидов, радионуклидов, афлатоксина, патогенных микроорганизмов, в том числе сальмонеллы и колиформ (кишечной палочки). По итогам независимых лабораторных испытаний, вся исследованная продукция по этим параметрам признана безопасной.

Также все образцы прошли испытания по органолептическим качествам: вкус, цвет, запах, консистенция, содержание влаги. Эксперты определяли и соответствие фактической информации той, что заявлена в маркировке.

Претендовать на российский Знак качества по итогам исследования могут товары восьми торговых марок: «Ряба», «Слобода», «Московский провансаль», «Сдобри», «Скит», «Миладора», «ЕЖК», Mr. Ricco, следует из сообщения Роскачества.

Прочие производители использовали консерванты, такие как сорбиновая (Е200) и/или бензойная (Е210) кислоты. Это не является нарушением, однако не соответствует повышенным требованиям стандарта Роскачества, отметили в ведомстве.

Лидером по соотношению «цена – качество» стал майонез «Миладора». Он оказался самым недорогим из исследованных майонезов – 8,38 руб./100 г – и при этом высокого качества. Прочие майонезы, получившие оценку пять баллов, расположились как в числе средних (12–14 руб./100 г), так и в числе наиболее дорогих товаров данного рейтинга (20–22 руб./100 г).



Читайте также: Роскачество обновило рейтинг наушников
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.