0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Назван лучший оливковый майонез

время публикации: 12:15  10 декабря 2019 года
Эксперты Роскачества исследовали оливковый майонез 18 популярных торговых марок по 31 показателю.
На сайте ведомства говорится, что все исследованные товары являются именно майонезами, а не майонезными соусами. Проверенные образцы успешно прошли проверку на соответствие требованиям техрегламента и ГОСТа. В каждом продукте массовая доля жира составила не менее 50%, яичных продуктов в пересчете на сухой желток – не менее 1%.

В Роскачестве объяснили: «Для исследования специалисты закупили майонез оливковый 18 торговых марок российского производства (по два товара произведены в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Нижнем Новгороде, Республике Татарстан, шесть – в Московской области, по одному – в Екатеринбурге и Белгородской области). Среди исследованных товаров четыре были выпущены под собственными торговыми марками (СТМ) крупных розничных сетей. Закупки производились в популярных супер- и гипермаркетах. Закупочная стоимость составила от 24 до 99 рублей (вес – от 215 до 750 г) за единицу товара».

Эти товары изучили по 31 показателю. Имеются в виду показатели качества и соответствия маркировке, микробиологической и физико-химической безопасности. Так, определяли наличие в составе токсичных веществ, тяжелых металлов, пестицидов, радионуклидов, афлатоксина, патогенных микроорганизмов, в том числе сальмонеллы и колиформ (кишечной палочки). По итогам независимых лабораторных испытаний, вся исследованная продукция по этим параметрам признана безопасной.

Также все образцы прошли испытания по органолептическим качествам: вкус, цвет, запах, консистенция, содержание влаги. Эксперты определяли и соответствие фактической информации той, что заявлена в маркировке.

Претендовать на российский Знак качества по итогам исследования могут товары восьми торговых марок: «Ряба», «Слобода», «Московский провансаль», «Сдобри», «Скит», «Миладора», «ЕЖК», Mr. Ricco, следует из сообщения Роскачества.

Прочие производители использовали консерванты, такие как сорбиновая (Е200) и/или бензойная (Е210) кислоты. Это не является нарушением, однако не соответствует повышенным требованиям стандарта Роскачества, отметили в ведомстве.

Лидером по соотношению «цена – качество» стал майонез «Миладора». Он оказался самым недорогим из исследованных майонезов – 8,38 руб./100 г – и при этом высокого качества. Прочие майонезы, получившие оценку пять баллов, расположились как в числе средних (12–14 руб./100 г), так и в числе наиболее дорогих товаров данного рейтинга (20–22 руб./100 г).



Читайте также: Роскачество обновило рейтинг наушников
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.