0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Названы самые продаваемые смартфоны в России

Названы самые продаваемые смартфоны в России
время публикации: 16:10  01 июля 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов с января по июнь 2024 года.
В первом полугодии самым продаваемым смартфоном на российском рынке стал Redmi A2+ 64 Гб, а самым популярным брендом — Xiaomi.

В пятёрку популярных смартфонов также вошли Realme Note 50 64 Гб, Realme Note 50 128 Гб, Redmi 12 256 Гб, Redmi 13C 256 Гб. По объёму выручки топ-5 заняли устройства Apple. Лидером стала модель iPhone 15 Pro Max 256 Гб. Далее следуют iPhone 15 Pro 256 Гб, iPhone 15 128 Гб, iPhone 13 128 Гб, iPhone 14 128 Гб.

Всего в первом полугодии в России было продано 14,1 млн смартфонов на сумму 342 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 10% в штуках и на 24% в деньгах. Средняя цена смартфона составила 24,3 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом темпы роста продаж сократились на 7%, однако это свидетельствует о стабилизации рынка.

В 2023 году рынок начал активно расти на фоне эффекта 2022 года. Тогда нарушились логистические цепочки, потребители начали откладывать дорогостоящие покупки после бума продаж в феврале-марте.

Китайские бренды смартфонов продолжают усиливаться на российском рынке. В период с января по июнь этого года было продано 11,4 млн устройств из Китая на сумму 168 млрд рублей, что больше по сравнению с первым полугодием 2023 года на 16% в штуках и на 21% в деньгах. Доля продаж этих устройств составила 81% в натуральном выражении и 49% в денежном.

Читайте также:
В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail