0/5

Лента Новостей

16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

Названы самые продаваемые смартфоны в России

Названы самые продаваемые смартфоны в России
время публикации: 16:10  01 июля 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов с января по июнь 2024 года.
В первом полугодии самым продаваемым смартфоном на российском рынке стал Redmi A2+ 64 Гб, а самым популярным брендом — Xiaomi.

В пятёрку популярных смартфонов также вошли Realme Note 50 64 Гб, Realme Note 50 128 Гб, Redmi 12 256 Гб, Redmi 13C 256 Гб. По объёму выручки топ-5 заняли устройства Apple. Лидером стала модель iPhone 15 Pro Max 256 Гб. Далее следуют iPhone 15 Pro 256 Гб, iPhone 15 128 Гб, iPhone 13 128 Гб, iPhone 14 128 Гб.

Всего в первом полугодии в России было продано 14,1 млн смартфонов на сумму 342 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 10% в штуках и на 24% в деньгах. Средняя цена смартфона составила 24,3 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом темпы роста продаж сократились на 7%, однако это свидетельствует о стабилизации рынка.

В 2023 году рынок начал активно расти на фоне эффекта 2022 года. Тогда нарушились логистические цепочки, потребители начали откладывать дорогостоящие покупки после бума продаж в феврале-марте.

Китайские бренды смартфонов продолжают усиливаться на российском рынке. В период с января по июнь этого года было продано 11,4 млн устройств из Китая на сумму 168 млрд рублей, что больше по сравнению с первым полугодием 2023 года на 16% в штуках и на 21% в деньгах. Доля продаж этих устройств составила 81% в натуральном выражении и 49% в денежном.

Читайте также:
В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail