0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год

время публикации: 20:20  29 ноября 2021 года
Онлайн-сервис аренды вещей Next2U.ru выяснил какие вещи чаще всего берут напрокат в декабре.
Товары, которые по данным Next2U.ru обычно пользуются обычно в декабре максимальным спросом расположились в следующем порядке.

Самая популярная вещь на сервисе в декабре — автокресло. На нее приходится более половины всех запросов на аренду. Всплески спроса на эту категорию товаров характерны для праздников, когда люди массово выезжают за город. Те, кто используют каршеринг, а не личный автомобиль, арендуют к нему кресло для ребенка. Также автокресла оказываются востребованы среди тех, к кому приезжают из других городов друзья и родственники с детьми.

На втором месте по спросу в последний месяц года находятся товары для зимнего спорта: лыжи, сноуборды и все для альпинизма. Интерес к аренде спортивного снаряжения на каникулы вырос за прошлый год, прежде эти товары находились на две позиции ниже в рейтинге декабрьских аренд. 

Только третье место занимают новогодние украшения для дома. Не все проводят праздник дома, а те, кто устраивают домашнее торжество зачастую предпочитают классический декор: советские игрушки и гирлянды, переходящие от поколения к поколению.

Четвертую позицию в рейтинге сервиса занимают маскарадные костюмы. Спрос на них падает из-за оттока потребителей на маркетплейсы, где можно найти дешевые костюмы цена которых не превышает стоимости аренды.

Замыкают пятерку товары для детских развлечений: игрушки, санки и игровые приставки. Некоторые товары занимают много места, некоторые могут быстро надоесть. Игровые приставки по отзывам пользователей арендуют для того, чтобы вне каникул у детей не было соблазна играть все свободное время.

Аренда вещей – бизнес с ярко выраженной сезонностью.

«В зависимости от времени года, погоды и актуальной повестки, люди массово приходят то за детскими колясками , то за бальными платьями, то за палатками и спальниками, – рассказывает Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.

– Нам стало интересно: что для наших арендаторов является первоочередным под Новый год? И мы решили проанализировать, что чаще всего брали в прокат жители Москвы в декабре 2019 и 2020».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail