Лента Новостей
Все новости →Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть
время публикации: 17:40 06 мая 2015 года
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter запускает первую в мире социальную сеть, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Об этом стало известно из The Telegraph.
Net-a-Porter запустит новое приложение для смартфонов The Net Set уже в этом месяце, 13 мая. По данным издания, первое время сервисом можно будет пользоваться только по приглашениям.
Все представленные на Net-a-Porter бренды будут иметь собственный профиль, с помощью которого они напрямую смогут общаться со своими клиентами. При помощи приложения пользователи также смогут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые представлены в интернет-магазине.
«Цифровые технологии не стоят на месте, ровно как и мы, - отмечает основатель интернет-магазина Натали Массене. – Мы рады представить первую в мире мобильную социальную сеть, где поклонники моды и представители индустрии смогут общаться между собой».
Запуск проекта был анонсирован в тот же день, когда другие бренды, включая ASOS, Matches Fashion, Urban Outfitters and Selfridges, объявили о том, что их официальные аккаунты в Instagram будут доступны для шоппинга и интегрированы с LikeToKnow.It. Данный сервис после «лайка» определенной фотографии высылает пользователю ссылку на понравившиеся вещи, которые можно будет купить онлайн.
Читайте также в новостях:
19:00, 29 октября 2025
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






