0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

время публикации: 17:40  06 мая 2015 года
Теги: Net-a-Porter, SMM
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter запускает первую в мире социальную сеть, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Об этом стало известно из сообщения The Telegraph. 

Net-a-Porter  запустит новое приложение для смартфонов The Net Set уже в этом месяце, 13 мая. По данным издания, первое время сервисом можно будет пользоваться только по приглашениям. 

Все представленные на Net-a-Porter бренды будут иметь собственный профиль, с помощью которого они напрямую смогут общаться со своими клиентами. При помощи приложения пользователи также смогут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые представлены в интернет-магазине. 

«Цифровые технологии не стоят на месте, ровно как и мы, - отмечает основатель интернет-магазина Натали Массене. – Мы рады представить первую в мире мобильную социальную сеть, где поклонники моды и представители индустрии смогут общаться между собой».

Запуск проекта был анонсирован в тот же день, когда другие бренды, включая ASOS, Matches Fashion, Urban Outfitters and Selfridges, объявили о том, что их официальные аккаунты в Instagram будут доступны для шоппинга и интегрированы с LikeToKnow.It. Данный сервис после «лайка» определенной фотографии высылает пользователю ссылку на понравившиеся вещи, которые можно будет купить онлайн.