Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

время публикации: 18:15 08 августа 2023 года
За 12 месяцев по июнь 2023 доля СТМ на онлайн-рынке на Волге и Урале обогнала как средний уровень, так и Центральный ФО.
В них она составила 9,5% и 8,4% соответственно. Для сравнения: в Центральном ФО значение находится на уровне 8,1%. Об этом пишет NielsenIQ.
Такие цифры важны в контексте того, что если рассматривать не долю от всей корзины в разбивке на СТМ и бренды, а продажи в денежном выражении, то сейчас на Центральный ФО приходится почти половина товарооборота частных марок (48%).
Однако, отмечают аналитики, на фоне снижения значимости Центрального ФО в пользу других регионов на онлайн-рынке FMCG пропорция может измениться, если ритейлеры продолжат инвестиции в сегмент с учетом потребностей покупателей.
Читайте также:
Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 08 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...