0/5

Лента Новостей

16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

NielsenIQ: половина россиян нашла замену ушедшим брендам среди товаров локальных марок

NielsenIQ: половина россиян нашла замену ушедшим брендам среди товаров локальных марок
время публикации: 18:15  15 февраля 2023 года
Почти половина россиян после ухода привычных иностранных брендов перешла за последний год на локальные, руководствуясь в том числе желанием поддержать отечественных производителей.
«За последний год чуть менее половины россиян (47%) в связи с отсутствием привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства», - говорится в материалах исследования компании NielsenIQ.
иностранные бренды
Россияне назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает

Около трети респондентов (36%) не изменили свои предпочтениям и покупают те же бренды, что и раньше, а 17% из-за отсутствия привычных иностранных товаров покупают продукцию других марок, но тоже иностранного производства.

Причины перехода на локальные бренды разные: как следует из материалов NielsenIQ, больше половины покупателей, полностью переключившихся на эти марки, сделали это для того, чтобы поддержать местных производителей, 20% указали на невозможность найти зарубежные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене, а 10% сослались на то, что не видят иностранных аналогов, соответствующих важным для них качественным характеристикам.

NielsenIQ на основе опроса 1000 респондентов крупнейших российских городов-миллионников рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новую оценку индикатора по итогам четвертого квартала 2022 года добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации покупателями.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail