Лента Новостей
Все новости →Ноутбуки и смартфоны предлагается включить в проект по маркировке
время публикации: 14:05 01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В ведомстве считают, что расширение эксперимента по маркировке радиоэлектроники является логичным шагом, поскольку планируется развивать маркировку и других электронных изделий после старта эксперимента со светотехникой.
Маркировка потребительской электроники призвана защитить российских граждан от покупки подделок и исключить из государственных закупок лже-российских производителей. Меры обеспечат стимул для развития отечественного производства техники.
Минпромторг РФ предлагает включить ноутбуки, смартфоны, телефоны и платы в эксперимент по маркировке радиоэлектронной продукции. Соответствующий проект постановления опубликован на regulation.gov.ru.
Эксперимент предлагается начать с 29 февраля 2024 года и завершить 30 апреля 2025 года. Одновременно с этим, Минпромторг намерен продлить срок проведения уже запущенного 1 декабря 2023 года эксперимента по маркировке светотехнической продукции до 30 ноября 2024 года.В ведомстве считают, что расширение эксперимента по маркировке радиоэлектроники является логичным шагом, поскольку планируется развивать маркировку и других электронных изделий после старта эксперимента со светотехникой.
Маркировка потребительской электроники призвана защитить российских граждан от покупки подделок и исключить из государственных закупок лже-российских производителей. Меры обеспечат стимул для развития отечественного производства техники.
Читайте также:
В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






