Лента Новостей
Все новости →Ноутбуки в России подорожают на 10% к началу осени
 
                
                    время публикации: 11:10  12 августа 2024 года
    
        Дистрибьюторы вслед за производителями готовятся поднять цены на ноутбуки к сентябрю.
Как рассказали 
«Известиям» импортеры электроники, речь идет об увеличении стоимости до 10%.Сейчас наблюдается рост цен на комплектующие для ноутбуков (в первую очередь это память и накопители) – не исключено, что это повлияет на итоговые стоимости определенных моделей, в частности, бюджетных ноутбуков и компьютеров.
Увеличение стоимости может коснуться в первую очередь относительно недорогих устройств, например тех, что покупают школьникам и студентам к началу учебного года.
В России ситуацию обостряют проблемы в расчетах с китайскими производителями и логистике, добавили специалисты.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:10, 24 октября 2025
        13:10, 22 октября 2025
        14:30, 08 октября 2025
        09:30, 28 августа 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
 
                             
         
		





