0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

время публикации: 11:35  18 января 2022 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price начнет оборудовать все новые собственные магазины на территории России кассами самообслуживания.
Поставка первой партии касс самообслуживания запланирована на конец января, далее оснащение будет осуществляться по графику открытия магазинов. С учетом темпов развития сети в России, всего в течение 2022 года планируется ввести в работу более 1 200 касс самообслуживания.

Среди магазинов, где будут установлены первые кассы самообслуживания, ― новые точки Fix Price в Карелии (Костомукша), Челябинской области (Магнитогорск), Краснодарском крае (Гулькевичи), Башкирии (Сибай) и Московской области (Воскресенск). Всего в каждом новом магазине Fix Price будут установлены две стандартные кассы и две кассы самообслуживания. 

«Первый опыт внедрения касс самообслуживания оправдал наши ожидания: кассы пользуются популярностью у покупателей и снижают нагрузку на персонал в пиковые часы, таким образом помогая увеличить проходимость точек, – отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

– Кроме того, кассы самообслуживания способствуют оптимизации наших расходов и снижают зависимость от ситуации на рынке труда. В пандемийное время такие кассы также помогают минимизировать контакты покупателей с сотрудниками магазинов».

Первые кассы самообслуживания в Fix Price появились в 2021 году в рамках эксперимента в магазине, расположенном в Москве по адресу 1-й Боткинский проезд, 7/1. Ежемесячно через кассы самообслуживания в нем совершается более 20% покупок.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail