0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Новый сервис упростит маркетплейсам работу с автопарками

время публикации: 09:55  31 августа 2020 года
Сервис многофункциональной эвакуации транспорта МЭТР предлагает услуги, которые позволяют онлайн-ритейлерам сохранить скорость доставки товаров даже в форс-мажорных ситуациях.
У маркетплейсов, владеющих собственными автопарками, появилась возможность комплексно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией транспорта. Федеральный сервис техпомощи и эвакуации запустил специальную услугу, направленную на комплексную работу с маркетплейсами.
 
Данный сервис – своего рода страховка маркетплейсов от непредвиденных ситуаций на дорогах. Вынужденный из-за поломки простой (и потерянное из этого время) может отразиться на сроках и качестве поставок товаров клиентам.



Выстроенная федеральная сеть МЭТРа позволяет обеспечить оперативность услуг – от эвакуации автомобиля до оказания технической помощи на месте.

Поломку можно оперативно устранить на месте или доставить на эвакуаторе автомобиль с грузом по нужному адресу, не сорвав запланированный дедлайн. Последний вариант оптимален, когда сроки поджимают, ремонт требует серьезных вложений, а расстояние до места назначения груза не превышает нескольких сотен километров.

Сервис организован таким образом, что запрос на конкретную услугу отправляется не одному, а многим потенциальным исполнителям. Это позволяет клиенту выбирать оптимальный вариант из предложенных.
 
«Изменение логистической стратегии маркетплейсов – актуальный тренд последнего времени: маркетплейсы берут курс на самостоятельность в этом вопросе, ориентируясь на стандарт, заданный Amazon. В рамках этой модели, делая ставку на скорость доставки, отечественные игроки рынка формируют, по возможности, собственные автопарки», – комментирует Виталий Овчинников, генеральный директор компании МЭТР.

Рынок стремительно растет: по итогам прошлого года было сделано 814 миллионов заказов товаров через интернет (данные JP Morgan Cazenove), и это не предел. Ежегодные темпы роста онлайн-продаж в России в ближайшие четыре года составят 19%.

При этом половина всех продаж сегодня приходится на Москву и Петербург, а в ряде регионов проникновение онлайн-торговли минимально, вплоть до 1%. Это значит, что региональные рынки находятся в начале пути и маркетплейсы с выстроенной, автономной системой логистики оказываются в выигрышном положении.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail