0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Новый сервис упростит маркетплейсам работу с автопарками

время публикации: 09:55  31 августа 2020 года
Сервис многофункциональной эвакуации транспорта МЭТР предлагает услуги, которые позволяют онлайн-ритейлерам сохранить скорость доставки товаров даже в форс-мажорных ситуациях.
У маркетплейсов, владеющих собственными автопарками, появилась возможность комплексно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией транспорта. Федеральный сервис техпомощи и эвакуации запустил специальную услугу, направленную на комплексную работу с маркетплейсами.
 
Данный сервис – своего рода страховка маркетплейсов от непредвиденных ситуаций на дорогах. Вынужденный из-за поломки простой (и потерянное из этого время) может отразиться на сроках и качестве поставок товаров клиентам.



Выстроенная федеральная сеть МЭТРа позволяет обеспечить оперативность услуг – от эвакуации автомобиля до оказания технической помощи на месте.

Поломку можно оперативно устранить на месте или доставить на эвакуаторе автомобиль с грузом по нужному адресу, не сорвав запланированный дедлайн. Последний вариант оптимален, когда сроки поджимают, ремонт требует серьезных вложений, а расстояние до места назначения груза не превышает нескольких сотен километров.

Сервис организован таким образом, что запрос на конкретную услугу отправляется не одному, а многим потенциальным исполнителям. Это позволяет клиенту выбирать оптимальный вариант из предложенных.
 
«Изменение логистической стратегии маркетплейсов – актуальный тренд последнего времени: маркетплейсы берут курс на самостоятельность в этом вопросе, ориентируясь на стандарт, заданный Amazon. В рамках этой модели, делая ставку на скорость доставки, отечественные игроки рынка формируют, по возможности, собственные автопарки», – комментирует Виталий Овчинников, генеральный директор компании МЭТР.

Рынок стремительно растет: по итогам прошлого года было сделано 814 миллионов заказов товаров через интернет (данные JP Morgan Cazenove), и это не предел. Ежегодные темпы роста онлайн-продаж в России в ближайшие четыре года составят 19%.

При этом половина всех продаж сегодня приходится на Москву и Петербург, а в ряде регионов проникновение онлайн-торговли минимально, вплоть до 1%. Это значит, что региональные рынки находятся в начале пути и маркетплейсы с выстроенной, автономной системой логистики оказываются в выигрышном положении.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail