0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Новый сервис упростит маркетплейсам работу с автопарками

время публикации: 09:55  31 августа 2020 года
Сервис многофункциональной эвакуации транспорта МЭТР предлагает услуги, которые позволяют онлайн-ритейлерам сохранить скорость доставки товаров даже в форс-мажорных ситуациях.
У маркетплейсов, владеющих собственными автопарками, появилась возможность комплексно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией транспорта. Федеральный сервис техпомощи и эвакуации запустил специальную услугу, направленную на комплексную работу с маркетплейсами.
 
Данный сервис – своего рода страховка маркетплейсов от непредвиденных ситуаций на дорогах. Вынужденный из-за поломки простой (и потерянное из этого время) может отразиться на сроках и качестве поставок товаров клиентам.



Выстроенная федеральная сеть МЭТРа позволяет обеспечить оперативность услуг – от эвакуации автомобиля до оказания технической помощи на месте.

Поломку можно оперативно устранить на месте или доставить на эвакуаторе автомобиль с грузом по нужному адресу, не сорвав запланированный дедлайн. Последний вариант оптимален, когда сроки поджимают, ремонт требует серьезных вложений, а расстояние до места назначения груза не превышает нескольких сотен километров.

Сервис организован таким образом, что запрос на конкретную услугу отправляется не одному, а многим потенциальным исполнителям. Это позволяет клиенту выбирать оптимальный вариант из предложенных.
 
«Изменение логистической стратегии маркетплейсов – актуальный тренд последнего времени: маркетплейсы берут курс на самостоятельность в этом вопросе, ориентируясь на стандарт, заданный Amazon. В рамках этой модели, делая ставку на скорость доставки, отечественные игроки рынка формируют, по возможности, собственные автопарки», – комментирует Виталий Овчинников, генеральный директор компании МЭТР.

Рынок стремительно растет: по итогам прошлого года было сделано 814 миллионов заказов товаров через интернет (данные JP Morgan Cazenove), и это не предел. Ежегодные темпы роста онлайн-продаж в России в ближайшие четыре года составят 19%.

При этом половина всех продаж сегодня приходится на Москву и Петербург, а в ряде регионов проникновение онлайн-торговли минимально, вплоть до 1%. Это значит, что региональные рынки находятся в начале пути и маркетплейсы с выстроенной, автономной системой логистики оказываются в выигрышном положении.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail