0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Новый торгово-развлекательный центр «Гравитация» откроется в Москве

время публикации: 11:18  05 августа 2019 года
Общая площадь ТРЦ «Гравитация» на ул. Чертановская составит 30 тыс. кв. метров.
В Москве готовится к открытию торгово-развлекательный центр «Гравитация» (ТРЦ «Гравитация») – проект ТРЦ районного значения с актуальной научно-познавательной концепцией. Общая площадь комплекса составляет 30 000 кв. м, арендная площадь – 18 500 кв. м, из которых 15 000 кв. м приходится на ритейл, кафе и рестораны, а 3 500 кв. м отданы операторам развлекательного направления. Объем инвестиций в проект составит около 6 млрд рублей. Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на четвертый квартал 2019 года. 

«Отличительная черта ТРЦ «Гравитация» – инновационный подход по объединению торговой, социальной и развлекательной функций. Концепт семейного торгово-развлекательного центра с научной тематикой был сформирован по итогам исследований аудитории в Южном Округе Москвы», – говорит Инна Мехонцева, директор по маркетингу ТРЦ «Гравитация». – «Наша задача стать развлекательным и образовательным центром для жителей района Чертаново. По предварительным прогнозам, ожидаемая посещаемость центра составит 7 млн человек в год».

На территории ТРЦ «Гравитация» откроется более 80 торговых точек («Перекресток», «Эльдорадо», «Макдоналдс» и др.), первый на московском рынка семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars, батутный парк и новый для России квест-аркада. Кроме того, в ТРЦ будет представлен гастромаркет Food Village площадью 1000 кв. м, который объединит 20 кухонь мира, детскую игровую площадку, пространство для проведения образовательных мероприятий и Stand Up. На текущий момент подписаны долгосрочные договоры на 65% площадей торгового центра.

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Гравитация» выступает компания «Синтерра-констракшн». В качестве Управляющей Компании привлечены эксперты рынка с опытом открытия и развития проектов торговой недвижимости в Москве и МО. Архитектурный проект комплекса выполнен бюро ISND.

Читайте также:  Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.