0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«О’КЕЙ» и Billa отказались следовать Кодексу добросовестных практик

время публикации: 08:55  17 марта 2017 года
Некоторые пункты кодекса не соответствовали обновленному закону «О торговле», заключают в Billa
Рыбный союз обратился в секретариат Комиссии по применению КДП (Кодекс добросовестных практик, который на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров) с жалобой на то, что члены организации были вынуждены подписать поставки с ритейлерами «О’КЕЙ» и Billa, где содержались пункты об отказе от КДП. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы к заседанию комиссии по применению КДП.

Комиссия признала недобросовестными такие действия со стороны ритейлеров. Они заключили, что такая практика негативно влияет на развитие саморегулирования на потребительском рынке.

Комиссия предложила «О’КЕЙ» и Billa до 1 апреля исключить пункты отказа от КДП из типовых документов. В противном случае комиссия намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Но в итоговый протокол заседания данное решение так и не вошло. Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли службы Екатерина Урюкина напомнила, что положения за неисполнение положений кодекса в силу их добровольности не предусматривают санкций со стороны регулятора.

В материалах Billa объяснялось, что отдельные статьи из кодекса не соответствуют обновленному закону «О торговле», в связи с чем Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в июле 2016 года в одностороннем порядке приостановила действия некоторых пунктов кодекса. Тем не менее, как считает директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, «отказ от саморегулирования может проявляться для поставщиков в высоких штрафах за недопоставку товаров под промо и СТМ, затягивании сроков пересмотра отпускных цен, необоснованном выводе товаров из ассортиментной матрицы, а для ритейлеров — в срывах поставок производителями, непрогнозируемых изменениях цен и т.д».