0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

время публикации: 10:35  23 марта 2020 года
В частности, увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств.
O`KEY Group S.A. внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек.

Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством. 

Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха.

В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’КЕЙ» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.

Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.

Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается. 

В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Безопасность наших покупателей является для нас приоритетом, так как бизнес нашей компании основан на торговле жизненно важным для населения – продуктами питания. Как на ритейлере, на нас лежит большая ответственность по соблюдению строгих санитарных мер и по обеспечению безопасности как наших сотрудников, так и покупателей во всех наших торговых точках. В это непростое для всех время мы ввели дополнительные мероприятия по защите наших покупателей и персонала от возможного распространения коронавирусной инфекции».

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail