0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

время публикации: 10:35  23 марта 2020 года
В частности, увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств.
O`KEY Group S.A. внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек.

Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством. 

Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха.

В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’КЕЙ» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.

Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.

Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается. 

В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Безопасность наших покупателей является для нас приоритетом, так как бизнес нашей компании основан на торговле жизненно важным для населения – продуктами питания. Как на ритейлере, на нас лежит большая ответственность по соблюдению строгих санитарных мер и по обеспечению безопасности как наших сотрудников, так и покупателей во всех наших торговых точках. В это непростое для всех время мы ввели дополнительные мероприятия по защите наших покупателей и персонала от возможного распространения коронавирусной инфекции».

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail