0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

время публикации: 10:35  23 марта 2020 года
В частности, увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств.
O`KEY Group S.A. внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек.

Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством. 

Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха.

В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’КЕЙ» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.

Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.

Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается. 

В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Безопасность наших покупателей является для нас приоритетом, так как бизнес нашей компании основан на торговле жизненно важным для населения – продуктами питания. Как на ритейлере, на нас лежит большая ответственность по соблюдению строгих санитарных мер и по обеспечению безопасности как наших сотрудников, так и покупателей во всех наших торговых точках. В это непростое для всех время мы ввели дополнительные мероприятия по защите наших покупателей и персонала от возможного распространения коронавирусной инфекции».

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail