0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«ОбедБуфет» назвал самый популярный салат у москвичей

время публикации: 15:45  19 декабря 2018 года
Аналитики отмечают, что жители столицы стремятся выбирать более здоровые блюда.
Компания «ОбедБуфет» подвела итоги уходящего года и выяснила, какие салаты предпочитали москвичи в 2018.

Вот, как выглядит звездная пятерка:

  1. Салат Греческий. 11,2 тонн в год
  2. Салат Оливье с курицей. 9,1 тонн в год
  3. Сельдь под шубой. 7,7 тонн в год
  4. Салат из курицы и картофеля пай. 7,6 тонн в год
  5. Винегрет. 7,5 тонн в год

Также среди популярных салатов этого года салат Фунчоза (10 место) и Крабовый салат (12 место). А вот не менее «народные» Оливье с колбасой и Цезарь занимают лишь 21 и 25 места соответственно.

«Москвичи стали чаще отдавать предпочтение полезным, легким салатам, именно поэтому греческий салат в этом году выбился в лидеры, – говорит директор по качеству сети рестомаркетов «ОбедБуфет» Марина Губанова. – В рецепт нашего греческого салата входят маслины, оливки, свежие листья салата и овощи. Заправить блюдо гость может на свое усмотрение – растительным маслом или более плотным соусом. Однако стоит отметить, что оливье с курицей совсем немного уступил нашему победителю, хотя легким и диетическим его вряд ли назовешь. Так что оливье еще может взять реванш, особенно в период Новогодних каникул». 

Статистика получена на основе ежедневных покупок посетителей «ОбедБуфет» в течение 2018 года. Средний ежедневный трафик сети составляет 10 тыс. человек. В ассортименте «ОбедБуфет» более 150 салатов. Есть среди них и выполненные по оригинальным рецептам, например, салат с лососем, грейпфрутом и авокадо, овощной салат с сулугуни и яблоком, салат из белой фасоли с молодым горошком. У каждого из них есть свои верные покупатели. Однако приблизиться по объему продаж к классике салатного меню им пока не удалось.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.