0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга

«Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
время публикации: 13:15  17 июня 2024 года
Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о назначении Марии Мухиной на должность директора по маркетингу.
Она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии «Объединенных Пивоварен». В числе ее задач — управление бренд-портфелем, включая развитие существующих брендов, выход в новые категории, а также запуск новых марок и продуктов на рынок.

Профессиональная деятельность Марии Мухиной уже более 25 лет связана с маркетингом в FMCG-сегменте, в частности с категорией продуктов питания и напитков. До назначения в «Объединенные Пивоварни» Мария Мухина занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в Вимм-Билль-Данн (PepsiCo).

За 13 лет работы в компании Мария возглавляла маркетинг в категориях детского питания, современных молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами, внедряла инновации и инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы.

Ее карьерный путь также включает работу в таких компаниях как Danone и Dirol Cadbury. 

Мария Мухина имеет степень Ph.D, Marketing, Стаффордширский Университет (Великобритания) и владеет глубокой экспертизой  в маркетинге. В настоящее время она выступает спикером Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В рамках преподавательской деятельности Мария также проводила лекции в Сколково и Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. 

Читайте также:
Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail