Лента Новостей
Все новости →Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»

время публикации: 09:50 01 ноября 2024 года
Роспатент зарегистрировал переход прав на товарные знаки Wildberries в пользу объединённой с группой Russ компании - ООО «РВБ», сообщила глава Wildberries Татьяна Ким.
«Это и наш логотип, и суббренды, включая «Ягодки», а также информационные системы компании — всего 28 объектов интеллектуальной собственности. Об этих планах мы заявили еще в июне и постепенно претворяем их в жизнь», - написала Татьяна Ким в своем
Telegram-канале.
По ее словам, Группа Russ также передала активы в объединенную компанию во второй половине октября 2024 года, в том числе, долю в уставном капитале ООО «Русс Аутдор», который является правообладателем товарных знаков RUSS.
«Мы объединились для создания новейшей цифровой торговой платформы, а это значит более качественный сервис для наших покупателей, удобные и эффективные инструменты для партнеров и, я бы сказала, новая парадигма для всего e-com рынка», - отметила глава Wildberries.
Ранее, юридическое лицо Wildberries ООО «Вайлдберриз» передало свою микрофинансовую организацию «ВБ Финанс» в ООО «РВБ». Сделка была завершена 14 октября.
Читайте также:
Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег