Лента Новостей
Все новости →Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»

время публикации: 09:50 01 ноября 2024 года
Роспатент зарегистрировал переход прав на товарные знаки Wildberries в пользу объединённой с группой Russ компании - ООО «РВБ», сообщила глава Wildberries Татьяна Ким.
«Это и наш логотип, и суббренды, включая «Ягодки», а также информационные системы компании — всего 28 объектов интеллектуальной собственности. Об этих планах мы заявили еще в июне и постепенно претворяем их в жизнь», - написала Татьяна Ким в своем
Telegram-канале.
По ее словам, Группа Russ также передала активы в объединенную компанию во второй половине октября 2024 года, в том числе, долю в уставном капитале ООО «Русс Аутдор», который является правообладателем товарных знаков RUSS.
«Мы объединились для создания новейшей цифровой торговой платформы, а это значит более качественный сервис для наших покупателей, удобные и эффективные инструменты для партнеров и, я бы сказала, новая парадигма для всего e-com рынка», - отметила глава Wildberries.
Ранее, юридическое лицо Wildberries ООО «Вайлдберриз» передало свою микрофинансовую организацию «ВБ Финанс» в ООО «РВБ». Сделка была завершена 14 октября.
Читайте также:
Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 15 сентября 2025
08:00, 13 сентября 2025
09:55, 12 сентября 2025
15:40, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке