0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

OBI GmH готова к переговорам с бывшей российской «дочкой»

OBI GmH готова к переговорам с бывшей российской «дочкой»
время публикации: 11:35  07 марта 2024 года
Фото: © РИА Новости
Компания OBI GmbH & Co. Deutschland KG направила в ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» условия для переговоров по иску, в котором немецкая компания требует запретить своей бывшей российской «дочке» использовать товарные знаки obi и OBI в доменном имени сайта obi.ru, следует из опубликованного определения суда.
«Истец подтвердил, что 20 февраля 2024 года ответчику были предложены условия для возможности проведения переговоров», - говорится в судебном акте.

Ответчик на заседании 28 февраля ходатайствовал об отложении рассмотрения дела для возможности вступления в переговоры. Суд отложил слушания на 15 мая.

Международные словесные товарные знаки OBI были зарегистрированы в 2011 году. Они имеют правовую защиту в нескольких государствах, включая Россию. Иск от компании OBI GmbH о запрете использования этих товарных знаков в домене был подан в суд в ноябре 2023 года.

Ранее суд, исходя из заявления немецкой компании, принял обеспечительные меры, закрывающие ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» и третьему лицу АО «РСИЦ» доступ к деятельности с доменом obi.ru, а также запретив передачу информации о домене другому регистратору.

На заседании 28 февраля суд также привлек к делу еще две структуры ритейлера - ООО «Сделай Своими Руками» и ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад».

Исполнительный директор компании «OBI Россия» Максим Суравегин 1 марта сообщил, что сеть строительных магазинов OBI в России пока не планирует изменять бренд.

Читайте также:

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail