0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

OBI GmH готова к переговорам с бывшей российской «дочкой»

OBI GmH готова к переговорам с бывшей российской «дочкой»
время публикации: 11:35  07 марта 2024 года
Фото: © РИА Новости
Компания OBI GmbH & Co. Deutschland KG направила в ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» условия для переговоров по иску, в котором немецкая компания требует запретить своей бывшей российской «дочке» использовать товарные знаки obi и OBI в доменном имени сайта obi.ru, следует из опубликованного определения суда.
«Истец подтвердил, что 20 февраля 2024 года ответчику были предложены условия для возможности проведения переговоров», - говорится в судебном акте.

Ответчик на заседании 28 февраля ходатайствовал об отложении рассмотрения дела для возможности вступления в переговоры. Суд отложил слушания на 15 мая.

Международные словесные товарные знаки OBI были зарегистрированы в 2011 году. Они имеют правовую защиту в нескольких государствах, включая Россию. Иск от компании OBI GmbH о запрете использования этих товарных знаков в домене был подан в суд в ноябре 2023 года.

Ранее суд, исходя из заявления немецкой компании, принял обеспечительные меры, закрывающие ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» и третьему лицу АО «РСИЦ» доступ к деятельности с доменом obi.ru, а также запретив передачу информации о домене другому регистратору.

На заседании 28 февраля суд также привлек к делу еще две структуры ритейлера - ООО «Сделай Своими Руками» и ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад».

Исполнительный директор компании «OBI Россия» Максим Суравегин 1 марта сообщил, что сеть строительных магазинов OBI в России пока не планирует изменять бренд.

Читайте также:

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail