0/5

Лента Новостей

14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи

OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
время публикации: 18:15  05 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных гипермаркетов OBI проанализировала покупательский спрос на осенние товары для дачи за последние несколько лет. Так, в 2024 году россияне стали больше интересоваться многолетними растениями, которые чаще предпочитают выбирать в офлайн-магазинах. Однако e-com направление стабильно развивается.
По данным OBI, онлайн-продажи в сфере садоводства выросли в два раза и составили почти пятую часть всех покупок товаров для дачи.

В 2024 году в сравнении с 2023 годом потребители стали чаще покупать товары для сезонных работ на участке. Это также подтверждают и общие исследования рынка‎, согласно которым по всей России спрос на тачки и тележки вырос на 10%, а продажи саженцев и семян выросли на 26% и 18%.

Эксперты OBI отмечают, что на рынке дачных товаров в России лидером продаж традиционно становится сезонный ассортимент. Из всех популярных товаров последних лет в 2024 году россияне особенно часто покупали растения. В сравнении с прошлым годом вырос спрос на луковичные и корневища многолетних растений, а также на саженцы плодовых и декоративных культур.

Наблюдается также интерес потребителей к товарам для подготовки к зиме, в частности, к снегоуборщикам и средствам защиты растений от холода.

По сравнению с результатами 2023 года объем онлайн-продаж садовых товаров удвоился. Средний чек онлайн-покупок примерно в 2-2,5 раза выше, чем на офлайн-площадках. Это связано с расширением ассортимента товаров, доступных онлайн, и увеличением каналов продаж, в частности, развитием рынка дачных товаров на маркетплейсах.

В осенний период динамика продаж товаров для дачи остается высокой. Однако меняется фокус в зависимости от сезона и климатических особенностей в конкретном регионе.

Эксперты также прогнозируют увеличение динамики спроса в категории «Сад и досуг» и в ноябре. Это связано с укреплением заморозков и первым снегом. Помимо товаров для подготовки сада к зиме, в последний месяц осени покупатели будут рассматривать новогодние атрибуты для украшения загородных участков и домов.

Читайте также:

Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail