Лента Новостей
Все новости →OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
время публикации: 18:15 05 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в сравнении с 2023 годом потребители стали чаще покупать товары для сезонных работ на участке. Это также подтверждают и общие исследования рынка, согласно которым по всей России спрос на тачки и тележки вырос на 10%, а продажи саженцев и семян выросли на 26% и 18%.
Эксперты OBI отмечают, что на рынке дачных товаров в России лидером продаж традиционно становится сезонный ассортимент. Из всех популярных товаров последних лет в 2024 году россияне особенно часто покупали растения. В сравнении с прошлым годом вырос спрос на луковичные и корневища многолетних растений, а также на саженцы плодовых и декоративных культур.
Наблюдается также интерес потребителей к товарам для подготовки к зиме, в частности, к снегоуборщикам и средствам защиты растений от холода.
По сравнению с результатами 2023 года объем онлайн-продаж садовых товаров удвоился. Средний чек онлайн-покупок примерно в 2-2,5 раза выше, чем на офлайн-площадках. Это связано с расширением ассортимента товаров, доступных онлайн, и увеличением каналов продаж, в частности, развитием рынка дачных товаров на маркетплейсах.
В осенний период динамика продаж товаров для дачи остается высокой. Однако меняется фокус в зависимости от сезона и климатических особенностей в конкретном регионе.
Эксперты также прогнозируют увеличение динамики спроса в категории «Сад и досуг» и в ноябре. Это связано с укреплением заморозков и первым снегом. Помимо товаров для подготовки сада к зиме, в последний месяц осени покупатели будут рассматривать новогодние атрибуты для украшения загородных участков и домов.
Сеть строительных гипермаркетов OBI проанализировала покупательский спрос на осенние товары для дачи за последние несколько лет. Так, в 2024 году россияне стали больше интересоваться многолетними растениями, которые чаще предпочитают выбирать в офлайн-магазинах. Однако e-com направление стабильно развивается.
По данным OBI, онлайн-продажи в сфере садоводства выросли в два раза и составили почти пятую часть всех покупок товаров для дачи.В 2024 году в сравнении с 2023 годом потребители стали чаще покупать товары для сезонных работ на участке. Это также подтверждают и общие исследования рынка, согласно которым по всей России спрос на тачки и тележки вырос на 10%, а продажи саженцев и семян выросли на 26% и 18%.
Эксперты OBI отмечают, что на рынке дачных товаров в России лидером продаж традиционно становится сезонный ассортимент. Из всех популярных товаров последних лет в 2024 году россияне особенно часто покупали растения. В сравнении с прошлым годом вырос спрос на луковичные и корневища многолетних растений, а также на саженцы плодовых и декоративных культур.
Наблюдается также интерес потребителей к товарам для подготовки к зиме, в частности, к снегоуборщикам и средствам защиты растений от холода.
По сравнению с результатами 2023 года объем онлайн-продаж садовых товаров удвоился. Средний чек онлайн-покупок примерно в 2-2,5 раза выше, чем на офлайн-площадках. Это связано с расширением ассортимента товаров, доступных онлайн, и увеличением каналов продаж, в частности, развитием рынка дачных товаров на маркетплейсах.
В осенний период динамика продаж товаров для дачи остается высокой. Однако меняется фокус в зависимости от сезона и климатических особенностей в конкретном регионе.
Эксперты также прогнозируют увеличение динамики спроса в категории «Сад и досуг» и в ноябре. Это связано с укреплением заморозков и первым снегом. Помимо товаров для подготовки сада к зиме, в последний месяц осени покупатели будут рассматривать новогодние атрибуты для украшения загородных участков и домов.
Читайте также:
Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 октября 2024
18:15, 28 августа 2024
19:05, 05 августа 2024
14:05, 13 июня 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...