0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

OBI выбрала товары для Киберпонедельника

время публикации: 14:05  23 января 2019 года
Скидки до 50% будут действовать не только в интернет-магазине и мобильном приложении OBI, но и во всех гипермаркетах сети.
В этом году «Киберпонедельник» в ОБИ продлится целую неделю — с 24 по 30 января. В этот период можно будет приобрести со скидками до 50% наиболее популярные и востребованные товары для ремонта и обновления интерьера, а также снегоуборщики для борьбы со снегопадами на загородных участках и бензопилы, которые станут выгодным приобретением к началу дачного сезона.

«Мы регулярно участвуем в глобальных распродажах, по итогам которых видим положительные результаты по трафику и продажам. В этом году мы рассчитываем, что результаты также оправдают наши ожидания благодаря актуальному товарному предложению и существенным скидкам, которые мы предлагаем не только на obi.ru, но и в офлайн-гипермаркетах», — отмечает Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

В «Киберпонедельник» ОБИ предлагает потенциальным покупателям более 1000 топовых товаров во всех ключевых ремонтных категориях со скидками до 50%, например плитку, ламинат, сантехнику, электроинструменты, двери, освещение, а также сезонные товары — снегоуборщики и бензопилы. Кроме того, в Москве в дни распродажи будет действовать скидка 7% на люстры при покупке в интернет-магазине, за исключением позиций, участвующих в других акциях.

«Глобальные онлайн-распродажи, такие как «Киберпонедельник» и «Черная пятница», год от года становятся все более популярными и уже заняли свое место в календаре российских потребителей, которые планируют покупки именно на эти даты. К тому же постоянно растет количество компаний-участников из самых разных торговых сегментов. Все это свидетельствует об эффективности онлайн-распродаж и росте интереса к ним со стороны покупателей», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.