0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

OBI выбрала товары для Киберпонедельника

время публикации: 14:05  23 января 2019 года
Скидки до 50% будут действовать не только в интернет-магазине и мобильном приложении OBI, но и во всех гипермаркетах сети.
В этом году «Киберпонедельник» в ОБИ продлится целую неделю — с 24 по 30 января. В этот период можно будет приобрести со скидками до 50% наиболее популярные и востребованные товары для ремонта и обновления интерьера, а также снегоуборщики для борьбы со снегопадами на загородных участках и бензопилы, которые станут выгодным приобретением к началу дачного сезона.

«Мы регулярно участвуем в глобальных распродажах, по итогам которых видим положительные результаты по трафику и продажам. В этом году мы рассчитываем, что результаты также оправдают наши ожидания благодаря актуальному товарному предложению и существенным скидкам, которые мы предлагаем не только на obi.ru, но и в офлайн-гипермаркетах», — отмечает Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

В «Киберпонедельник» ОБИ предлагает потенциальным покупателям более 1000 топовых товаров во всех ключевых ремонтных категориях со скидками до 50%, например плитку, ламинат, сантехнику, электроинструменты, двери, освещение, а также сезонные товары — снегоуборщики и бензопилы. Кроме того, в Москве в дни распродажи будет действовать скидка 7% на люстры при покупке в интернет-магазине, за исключением позиций, участвующих в других акциях.

«Глобальные онлайн-распродажи, такие как «Киберпонедельник» и «Черная пятница», год от года становятся все более популярными и уже заняли свое место в календаре российских потребителей, которые планируют покупки именно на эти даты. К тому же постоянно растет количество компаний-участников из самых разных торговых сегментов. Все это свидетельствует об эффективности онлайн-распродаж и росте интереса к ним со стороны покупателей», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.