0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Оборот AsstrA-Associated Traffic AG вырос на 17% за 2018 год

время публикации: 15:20  30 января 2019 года
Выручка российских представительств увеличилась на 24%.
Оборот AsstrA за прошлый год составил 290 млн евро, что на 17% выше аналогичного показателя 2017-го, валовая прибыль группы компаний возросла на 18%. Выручка российских представительств в 2018 году увеличилась на 24% и превысила 39 млн евро. В 2018-м клиентский портфель AsstrA увеличился на 1 137 компаний.
 
Общее количество перевозок в 2018 году выросло на 16% и составило 141,5 тыс. За этот же период группа компания осуществила 8 068 внутрироссийских доставок, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, внутрироссийские перевозки стали самыми востребованными среди клиентов компании. Также большим спросом пользовались перевозки по следующим маршрутам: «Польша–Россия» – 4 670 транспортировок, «Италия–Россия» – 3 975, «Германия–Россия» – 3 938, «Россия– Республика Беларусь» – 3 242.
 
В 2018 году AsstrA доставляла грузы по 65 новым маршрутам. Всего клиентам компании доступно 1 257 маршрутов для перевозок по всему миру, а в 145 из них задействована Россия.
 
Самыми востребованными уже не первый год остаются автомобильные отправки – 122,8 тыс. перевозок в 2018 году, что на 30% превосходит показатели 2017-го. Они же заняли наибольшую долю по объему генерируемой выручки – 186,3 млн евро, что на 8% выше, чем в 2017-м. Морским транспортом осуществлено 4,2 тыс. доставок, железнодорожным – 4 тыс. Также группа компаний AsstrA обработала 2,8 тыс. заказов на авиаперевозки.
 
В 2018 году AsstrA оказывала логистические услуги для компаний из 35 разных отраслей экономики. Чаще всего специалисты компании обрабатывали заказы на перевозку грузов мебельной промышленности – 4,4% от общего количества товарных номенклатур. Помимо них лидерами по объёму выполненных доставок стала продукция целлюлозно-бумажной промышленности – 3,4%, электронной – 2,8%, а также парфюмерно-косметической и алкогольной – 2,4%.
 
«В 2018 году в логистической отрасли наблюдался дефицит автомобильного и железнодорожного транспорта, нехватка квалифицированных водителей, дисбаланс грузопотоков в FCL. Но, несмотря на это, прошлый год был весьма успешным для нашей компании. Мы продолжаем поступательное развитие как наших компетенций и возможностей, так и географического присутствия AsstrA. В течение прошлого года мы расширили представительскую сеть в Испании (г. Вальс), Австрии (г. Вена), Румынии (г. Бухарест), Польше (г. Малашевичи) и Германии (г. Хоф), - рассказывает генеральный директор AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун. – В 2019-м мы планируем продолжить развивать институт трейд-лейн менеджмента, наращивать компетенции наших экспертов в мультимодальных и комбинированных перевозках, а также расширять сеть LSP (поставщиков логистических услуг) во всех странах присутствия компании. В планах и дальнейшая географическая экспансия - рассматриваем появление новых филиалов AsstrA в Китае, CША, Франции, Испании и Венгрии».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.