Лента Новостей
Все новости →Оборот «Мегамаркета» в 2023 году увеличился в пять раз
                
                    время публикации: 17:50  29 января 2024 года
    
        Маркетплейс «Мегамаркет» подвел итоги за 2023 год. Так, оборот площадки увеличился в пять раз по сравнению с 2022 годом и достиг показателя свыше 312 млрд рублей. 
Как сообщает пресс-службы маркетплейса, в 2023 году расширилась также складская инфраструктура «Мегамаркета», к площадке присоединилось в два раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в два раза, с 30,9 млн до 66,3 млн товаров.По сравнению с показателями 2022 года, показатель GMV вырос в пять раз. Самый большой рост по обороту за год показала категория «Смартфоны и аксессуары» (+750%), «Мебель» (+641%) и «Обувь» (+594%). Количество заказов за 2023 год выросло почти в три раза: среди лидеров — высокочастотные товары. Самыми активными покупателями стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края.
«Мегамаркет» продолжил развивать инфраструктуру для продавцов и увеличил количество складов. По итогу 2023 года маркетплейс доставляет товары в более чем 76 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов по всей России. Более 60% заказов всех курьерских отправлений доставляется через опцию по клику, реализованную на базе инфраструктуры онлайн-ритейлера «Самокат» в 116 городах РФ.
От года к году на «Мегамаркете» сохраняется тенденция кратного роста количества продавцов. К маркетплейсу подключились крупные игроки, среди которых – российский ритейлер модной одежды Gloria Jeans, ювелирная сеть Adamas, магазины посуды и товаров для дома KÜCHENLAND и многие другие.
К площадке активно подключаются не только крупные федеральные игроки, но и продавцы из регионов. Самой популярной схемой для подключения к маркетплейсу стала «Доставка от Мегамаркета» (FBS). Количество уникальных посетителей в месяц увеличилось за год в 2,5 раза и достигло 47 млн человек.
Весной маркетплейс начал принимать заказы на доставку товаров из других стран. Пользователям стала доступна услуга по приобретению одежды, обуви и аксессуаров, а также детских товаров любимых марок, не представленных на российском рынке.
Читайте также:
 Россияне в полтора раза увеличили траты на маркетплейсах в 2023 году
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        12:20, 01 ноября 2025
        11:55, 01 ноября 2025
        10:40, 01 ноября 2025
        09:25, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
 





