Лента Новостей
Все новости →Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%

время публикации: 16:10 27 апреля 2023 года
Оборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" в первом квартале 2023 года увеличился по сравнению с показателем за такой же период 2022 года на 67%, до 108 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Этот сегмент включает "Яндекс Маркет", доставку из магазинов в "Яндекс Еде" и Delivery Club, а также "Яндекс Лавку" в России.
Количество заказов на «Яндекс Маркете» выросло на 116%. Количество брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса в январе - марте выросло почти в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Сеть ПВЗ «Яндекс Маркета» уже превышает 13 тыс. точек.Как сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекс Маркета», доля доставки через ПВЗ в общем объеме посылок с «Яндекс Маркета» возросла с начала 2023 года на 20% пунктов и достигла 69%. В первом квартале 2023 года владельцы ПВЗ выдали клиентам в четыре раза больше заказов маркетплейса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов, выданное ПВЗ, растет быстрее, чем общее количество заказов на«Яндекс Маркете» (увеличилось более чем в два раза за этот период).
Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился почти в три раза и составил на конец квартала 75,3 млн SKU. Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 42%, до 15,3 млн на конец квартала. Количество активных продавцов на маркетплейсе возросло на 86% и достигло 52,9 тыс.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 26 мая 2025
15:40, 22 мая 2025
17:00, 19 мая 2025
09:30, 19 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...