0/5

Лента Новостей

16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%

Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%
время публикации: 16:10  27 апреля 2023 года
Оборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" в первом квартале 2023 года увеличился по сравнению с показателем за такой же период 2022 года на 67%, до 108 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Этот сегмент включает "Яндекс Маркет", доставку из магазинов в "Яндекс Еде" и Delivery Club, а также "Яндекс Лавку" в России.
Количество заказов на «Яндекс Маркете» выросло на 116%. Количество брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса в январе - марте выросло почти в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Сеть ПВЗ «Яндекс Маркета» уже превышает 13 тыс. точек.

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
Как сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекс Маркета», доля доставки через ПВЗ в общем объеме посылок с «Яндекс Маркета» возросла с начала 2023 года на 20% пунктов и достигла 69%. В первом квартале 2023 года владельцы ПВЗ выдали клиентам в четыре раза больше заказов маркетплейса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов, выданное ПВЗ, растет быстрее, чем общее количество заказов на«Яндекс Маркете» (увеличилось более чем в два раза за этот период).

Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился почти в три раза и составил на конец квартала 75,3 млн SKU. Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 42%, до 15,3 млн на конец квартала. Количество активных продавцов на маркетплейсе возросло на 86% и достигло 52,9 тыс.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail